Обслуживать автомобиль у официального дилера стало дорого

Расходы на владение автомобилем растут с каждым годом, но дело здесь не только в удорожании самих автомобилей и удорожании топлива, но и в увеличении затрат на содержание. Особенно дорого обслуживать машину, если ехать на обслуживание к официальному дилеру, дилеры, с середины 00-х, начали открываться как грибы после дождя. И в первые годы это было для нас совершенно новым, и многие автовладельцы думали, что придя к дилеру, они получают качественный сервис, чистоту, вежливость и комфорт, но на самом деле это далеко не так. А кроме чистоты, вежливости и комфорта автомобилист вообще ничего не получает, да и сервис у дилера не всегда можно назвать качественным.

Но цены на услуги просто заоблачные, например, стоимость второго ТО на моей Весте, которую мне озвучили, составила 15 тысяч рублей, все ТО я провел сам в гараже с не самыми дешевыми расходниками за 5,5 тысяча рублей. Знакомый на Поло за ТО два просил всего около 27 тысяч рублей. И все это бюджетные машины, на более дорогие машины цены еще выше. Поэтому, на мой взгляд, в современных реалиях автолюбителей, которые заезжают на обслуживание к дилеру, особенно после истечения гарантии, гораздо меньше, чем 10 лет назад, а если и проходят ТО у дилера, то только один или два.

На мой взгляд, некоторые автолюбители сейчас при наличии определенных навыков будут обслуживать и ремонтировать свои машины самостоятельно. Но не все современные автомобилисты имеют навыки ремонта, поэтому некоторые пойдут в гаражные службы.

Хорошо, когда есть проверенный гаражный мастер, с золотыми руками, который грамотно все объяснит, расскажет и покажет. Но не все современные автомобили можно обслуживать в гараже, так как для некоторых ремонтов требуются специальные инструменты.

Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.

Да и чтобы найти хорошего мастера гаражного сервиса, надо постараться.

Другие автолюбители пойдут в крупные сетевые сервисы, одна из популярных федеральных сетей — сервис «Фит», у них есть различные специнструменты, комфортная зона ожидания. Цена чуть дешевле чем у дилера, но качество ремонта тоже иногда оставляет желать лучшего.

Как правило, крупный несетевой сервис не может предоставить комфортную зону ожидания, бесплатный кофе. Но зато цена немного выше, чем в гаражном сервисе, но дешевле, чем в сетевом сервисе и у дилера. На такой АЗС, если речь идет о проверенных сервисах с историей, можно получить достаточно качественную услугу за разумные деньги.

Некоторые дилерские центры переименовываются, но другая часть, я думаю, скоро будет вынуждена закрыться или перепрофилироваться для продажи подержанных автомобилей и ремонта автомобилей различных марок. Цены после того, как дилер перестанет быть дилером, будут снижены до цен в сетевом сервисе. Но я считаю, что квалификация и подход к ремонту сервисменов бывших дилеров от этого не вырастут.

Лучше всего, на мой взгляд, обратиться в частный клубный сервис, который специализируется на конкретной марке автомобиля. Как правило, в таком сервисе работают люди, которые разбираются в конкретной марке автомобиля и знают все его слабые стороны. У них есть необходимые специальные инструменты для ремонта и доступ к хорошим и качественным запчастям.

В заключение, свою машину по возможности обслуживаю лично я сам, но при сложном ремонте обращаюсь в проверенный сервис мастерской, человека которого знаю с детства.

Уважаемые читатели и гости моего канала, где вы обслуживаете свои автомобили? Не стесняйтесь писать в поле для комментариев.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обслуживать автомобиль у официального дилера стало дорого.