Москвич просит льготы у государства, но АвтоВАЗ против такой помощи, подробности ниже.
О том, что отечественный бренд «Москвич» возродили весной 2022 года, знают многие. Поначалу новость была воспринята обществом с энтузиазмом и оптимизмом. Но чуть позже выяснилось, что под отечественным шильдиком скрывается не что иное, как китайская продукция.
В частности, имеется в виду модель «Москвич-3», которая на самом деле имеет исходный код в виде JAC S4 и из этого никто никогда не делал особого секрета. Между тем продажи первой модели российской марки были не очень высокими.
Обратите внимание: Почему брошенные иностранные автозаводы бесполезны.
Но самое главное, что производитель первым просит у государства льготы.В частности, завод выдвинул предложение, предусматривающее сдачу лома без учета уровня расположения. Другими словами, требуется 100% возврат платы за утилизацию. Взамен «Москвич» будет развивать и расширять модельный ряд.
Таким образом, деньги, оставшиеся внутри «системы», позволят увеличить производство новых автомобилей и предложить их конечному потребителю.
Вроде бы ничего страшного в этом нет, ведь новому производителю нужна поддержка. Но глава АвтоВАЗа Максим Соколов против такой инициативы. Гендиректор считает, что отмена утилизации в этом случае повысит вероятность экспансии китайских автопроизводителей.
В результате в ближайшие 2-3 года отечественный автопром будет ориентироваться на отверточная сборка автомобилей из Китая.
Таким образом, АвтоВАЗ начинает понимать, что заводу будет сложно конкурировать с китайцами, и производитель делает все возможное, чтобы ограничить начало сложного для него периода.
Но поддерживаете ли вы российский автопром?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Завод Москвич просит помощи.