Приветствую вас, дамы и господа. Какая самая лучшая машина в мире? Правильно - Лада Веста, и больше к этому делу мы возвращаться не будем. А если кто-то вдруг решит в этом усомниться, попробуйте обосновать это в комментариях ниже, только помните - там я вас забаню и напишу в ответ много гадостей. 🤣
Но какой бы замечательной ни была наша машина (не совсем наша, вернее, даже совсем не наша) LADA VESTA, у нее есть и недостатки. Их практически нет, но они все же есть, совсем чуть-чуть. совсем чуть-чуть, но когда смотришь на них, иногда хочется пустить горькую слезу...
Только не подумайте ничего плохого, это вовсе не критика с моей стороны, дай Бог, и я не сомневаюсь в превосходстве этого автомобиля над моделями всей планеты, и никогда в этом не сомневаюсь. Просто беру на себя смелость показать вам странности этой машины, и посмотреть, какие возникают вопросы. Если вы владеете этим автомобилем, то скорее всего сами ничего нового не прочитаете, а может быть вам просто не с чем было сравнить....тогда вы увидите какие-то моменты так сказать на контрасте.
Ну, во-первых, посмотрите на эту щель между лобовым стеклом и приборной панелью, которая так непристойно прикрыта толстым слоем поролона. Возможно, в этом есть тайная функция или тайный смысл? Напишите в поле для комментариев.
Второй момент - ужасно тугое переключение передач, а точнее работа рычага переключения передач.
Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.
Со времен ВАЗ 2108 в плане КПП ничего не изменилось? 5-летний Рапид переключается мизинцем, без усилий, переключения четкие и простые. Что не так с коробкой Весты, может мне кто-нибудь объяснить? Знаю, что на первых версиях с КПП от Рено таких проблем нет, проверено, а на последних просто беда.Третье - неудобная посадка, если садишься после того же Рапида (самого дешманского из ВАГ-а). Да, места вроде больше, но толку от него нет, если все не под рукой. В какой момент приходится тянуться к ремню безопасности, чтобы его застегнуть, так как пряжка висит очень низко. Если кто-то думает, что я шучу, просто зайдите в Рапид или другой ВАГ, затем в Весту, и вы поймете, о чем мы говорим.
Подлокотники тоже есть, но если занять удобное положение за рулем, нормально на них не опереться. Опять же, повторюсь, все познается в сравнении: после Рапида дико неудобные подлокотники не выполняют свою функцию.
Четвертый пункт - что со сборкой? В чем проблема изготовить детали без дефектов? Сделайте их ровными, чтобы без тех кривых дырок, заусенцев на пластике, вечно дребезжащих накладок и т.д. Ниже галерея таких халтур.
Если копнуть глубже, то можно развить тему, а пока остановимся на этом.
Зачем я тогда купил эту Весту? Я сказал в самом начале - потому что это лучшая машина в мире, а просто попробуйте что-то возразить...😄
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Чем меня так напрягает моя новая Лада Веста.