Пилотная серия с водородным кроссовером составит 100 единиц
BMW запускает пилотный парк моделей iX5 Hydrogen, построенных в течение четырех лет. Идея состоит в том, чтобы разослать кроссоверы с нулевым уровнем выбросов по всему миру для демонстрации и тест-драйвов различным целевым группам, включая СМИ. Пилотная программа предназначена для людей, плохо знакомых с внедорожниками, и дает им возможность увидеть, на что это похоже.
«Водород является универсальным источником энергии, который играет ключевую роль в процессе энергетического перехода и, следовательно, в защите климата. В конце концов, это один из самых эффективных способов хранения и транспортировки возобновляемой энергии», — говорит Оливер Ципсе, председатель Правление BMW AG.
«Мы должны использовать этот потенциал, чтобы ускорить трансформацию сектора мобильности. Водород — это недостающая часть головоломки, когда речь идет о мобильности без выбросов.
Обратите внимание: Volvo начинает производство кроссовера XC40 recharge P8.
Одних технологий будет недостаточно для обеспечения климатически нейтральной мобильности в глобальном масштабе», — сказал он глава баварской организации.Концепт BMW iX5 Hydrogen впервые был показан на автосалоне IAA 2019, и, хотя многие автопроизводители в последние годы отказались от планов по разработке водородных силовых агрегатов, BMW по-прежнему считает, что они должны сыграть важную роль.
Каждый iX5 Hydrogen начинает жизнь как стандартный X5, построенный на заводе автопроизводителя в Спартанбурге, Южная Каролина. Затем внедорожник направляется в исследовательский и инновационный центр компании в Мюнхене, где в центральном туннеле и под задним сиденьем был установлен новый пол для размещения двух больших водородных баков.
Для каждого автомобиля поставляются индивидуальные топливные элементы, которые BMW берет у Toyota. Затем двигатель внутреннего сгорания заменяется встроенным приводом, который объединяет электродвигатель, коробку передач и силовую электронику в компактном корпусе.
В то же время Юрген Гульднер, генеральный менеджер программы разработки платформы электромобилей Neue Klasse, сообщил, что BMW работает над возможностью использования той же архитектуры для производства гибридных моделей. Сама платформа будет готова в 2025 году, и первым автомобилем на ней станет седан, за которым последует компактный внедорожник. Однако водородная силовая установка предназначена только для крупных моделей.
Это 128i, 3 и 5 серии, кроссоверы X3 и X5 и спорткары Z4, выпускавшиеся с 2006 по 2013 год.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Пилотная серия водородного кроссовера составит 100 единиц.