В чем причина такой странной особенности

Если смотреть на рынок подержанных автомобилей, то среди огромного количества автомобилей, конечно же, подавляющее большинство из них - это комплектные автомобили, не нуждающиеся в ремонте и находящиеся хотя бы внешне в, что называется, состоянии "sit and go".

Но есть и автомобили скорой помощи, после пожаров, аварий, с различными видами повреждений. Таких объявлений немного, но они пользуются большим спросом, как это ни странно. Кажется, что полноценный автомобиль нужен всем, и чем лучше он выглядит, чем лучше его техническое состояние, тем быстрее он будет продаваться. Но на деле все с точностью до наоборот.

Тем не менее, на рынке есть битые автомобили, которые являются ходовым товаром, и спрос на них намного выше, чем на целые автомобили. Если вам когда-либо приходилось продавать как целую машину, так и машину, поврежденную после ДТП, то вы, скорее всего, уже убедились на собственном опыте, что клиентов на второй вариант всегда намного больше, а время отклика на такое объявление правильно и просто молниеносно.

одна из машин ушедших через пару часов после размещения объявления в интернете. Цена меня не заинтересовала и другие забрали, скорее всего на реставрацию...

Так в чём же тут дело?

На это есть как минимум две причины, и я остановлюсь на каждой из них и расскажу подробнее.

Обратите внимание: Маленькая причина больших проблем Hyundai и Kia..

Во-первых, такие экземпляры всегда вызывают интерес у дилеров или мастеров по кузовному ремонту, которые часто подрабатывают, покупая битки для реставрации.

Значение такого невероятно высокого спроса понятно. Чем раньше вы увидите машину в объявлении и свяжетесь с продавцом, тем больше шансов, что вы в итоге получите прибыль. Именно поэтому существует такой бешеный спрос на автомобили скорой помощи, а часто недорогие разобранные варианты исчезают в считанные минуты, как только объявление успевает опубликоваться на страницах.

Второй случай - автомобили после ДТП интересны автосборщикам, которым также нужны самые дешевые варианты для пополнения номенклатуры запчастей, и здесь сборщики уже конкурируют за этот рынок с дилерами. Как говорится, кто быстрее - тому и тапки!

Лада Веста Кросс — одна из тех, что я включил в разбор

В моей практике было много случаев, когда через 1-2 минуты после выхода объявления я уже не мог дозвониться до продавца, а когда все-таки удавалось дозвониться, то оказывалось, что я не успел - они уже "купил" машину, вернее, согласовал осмотр, что в принципе одно и то же в большинстве случаев.

А вот с хорошими автомобилями, которые могут быть совершенно исправными, в первозданном блеске, полностью пригодными в техническом отношении, с родным небольшим пробегом и так далее, часто наблюдаются проблемы. Их можно продавать неделями, а иногда и месяцами, так как такие автомобили не представляют интереса ни для дилеров, ни для разборщиков, а значит, конкуренция уже не такая, как с битыми.

Если вы тоже замечали подобные нюансы из личного опыта, то можете рассказать об этом ниже в комментариях, уверен, вам есть чем поделиться. Поддержи канал - подпишись и поставь лайк!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В чем причина такой странной особенности.