Как создавали стандартный формат канистры, и почему у неё три ручки

Зачем стулу пятая ножка, такая конструкция выглядела бы странно и непривычно, поэтому возникают вопросы о ручках газового баллона. Многие из нас не раз задавались вопросом, зачем делать контейнер с тремя ручками, если достаточно одной. Конструктивное решение может на первый взгляд показаться неуместным и глупым, но оно имеет свою историю.

Чтобы лучше понять эту проблему, лучше всего заглянуть в прошлое. Емкость была создана в 1936 году в нацистской Германии на конкурсной основе, где от участников требовалось изобрести емкость для перевозки и хранения жидкости объемом 20 литров. Основное требование – простота использования и низкая стоимость. Стоит упомянуть, что до конкурса армия Вермахта использовала треугольный контейнер, он был прост в использовании, но надежность была плохой из-за большого количества сварных швов. Неудачная форма также не позволяла разместить их в большом количестве, ввиду нерационального использования пространства.

Конкурс выиграл талантливый инженер Винценц Грюнфогель (1905-1977), создавший не просто однообразную емкость с крышкой, а эталон своего рода, продуманный до мелочей. Но почему он не остановился на одной-двух ручках, когда создавал «Канистру Вермахта» (нем. Wehrmachtkanister?

Контейнер изготавливался в основном для военных целей.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Основными потребителями были солдаты, целью которых была постоянная дозаправка техники, в быстрой последовательности.

Немецкие канистры - 20 литров. Слева — старомодная канистра, справа — образца 1941 года.

Центральная ручка использовалась для переноски канистры в одиночку, а если солдат было двое, каждый из них держал крайнюю ручку при переноске. В паре можно было нести три банки, одну в свободных руках, держась за центральную ручку, а третью посередине, держась за крайние ручки. Если контейнеры были пусты, один человек мог легко нести четыре штуки, по две в каждой руке, держась за внешние ручки.

И это не последние преимущества, конструкция таких ручек облегчает передачу тары по цепочке из рук в руки. Их гораздо легче держать во время заливки топлива, так как горловина немного смещена. Многие согласятся, что сидеть на таком барабане довольно удобно.

Большинство деталей изготовлены из штампованного металла, что позволяет создавать меньше сварных швов. Форма позволяет складывать больше и экономнее использовать пространство багажа. По обеим сторонам поверхности имеются Х-образные распорки. Емкости окрашены в разные цвета в зависимости от типа жидкости.

Для гражданского населения такую ​​конструкцию использовать не обязательно, достаточно будет контейнера небольшого объема и одной ручки.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как создавали стандартный формат канистры, и почему у неё три ручки.