Многие из нас, и я в том числе, до сих пор в душе надеются, что произойдет чудо, цены упадут и автомобили в России снова станут доступными. Но этого не происходит и, скорее всего, не произойдет, как бы мы этого ни хотели.
Максим Соколов заявил, что цены на автомобили не упадут, так как выросла стоимость комплектующих, из которых они производятся. Причем подорожали не только импортные комплектующие, у Лады осталось мало импортных деталей, подорожали и отечественные детали, произведенные в нашей стране.
Максим Соколов также отменил, что производители комплектующих не могут устанавливать на них низкие цены, так как в этом случае они не получат желаемой прибыли. Российский авторынок не такой большой, как в Китае, если в прошлом году в Китае было продано 23,5 млн автомобилей, то в России менее 1 млн.
Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
Если бы у нас был авторынок, как в Китае, аксессуаров для автопрома было бы больше. А производители комплектующих, чтобы получить хорошую прибыль, могли бы работать с более низкой маржей на свою продукцию.Какой-то замкнутый круг, в России автомобили не продаются в таких количествах, как в Китае из-за того, что наши машины дорогие и у автомобилистов нет денег на их покупку, как добиться таких показателей продаж. Если мыслить объективно, то продукция АвтоВАЗа, кроме России и стран СНГ, в других странах не нужна, так как машины устарели, поэтому АвтоВАЗ не экспортирует машины в больших количествах, в отличие от Китая.
Поэтому, как ни печально это звучит, пока у нас есть производители комплектующих, автопроизводители не согласятся работать с меньшей прибылью, у нас не будет дешевых автомобилей. К тому же по действующему законодательству в цену каждого автомобиля включена куча налогов и сборов.
Дорогие читатели, что вы думаете по этому поводу?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Руководитель АвтоВаза Максим Соколов рассказал, почему автомобили в России не могут подешеветь.