Подержанный немецкий седан против новой бюджетной иномарки: объективное сравнение

Друзья, сегодня хочу поделиться с вами интересным случаем из практики. Мой коллега, который, как и я, занимается разбором автомобилей, решил продать свой немецкий бизнес-седан 2011 года выпуска — Volkswagen Passat CC.

Салон Volkswagen Passat CC

Когда он озвучил цену в 700 тысяч рублей, я был удивлён. Сложилось впечатление, что такие автомобили даже спустя десятилетие должны стоить дороже. Однако, изучив рынок, я обнаружил, что в 2020 году подобные модели действительно можно было приобрести, начиная от 600 тысяч рублей.

Плюсы и минусы выбора

Безусловно, это не новая машина. Она может потребовать вложений в ремонт возрастных узлов, а обслуживание у официального дилера обойдётся недёшево. Но у такого выбора есть и весомые преимущества, которые привлекают многих автолюбителей.

Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой — рассказываю, почему так делать не стоит.

На эти же деньги можно было бы приобрести, например, новую Lada Vesta в базовой комплектации. С одной стороны, новая машина — это всегда гарантия и отсутствие проблем предыдущих владельцев. С другой — выбор в пользу подержанного премиального седана даёт возможность получить в своё распоряжение автомобиль другого класса: более безопасный, комфортный, мощный и вместительный. Ключевой бонус — полностью оцинкованный кузов, который обеспечивает отличную защиту от коррозии на многие годы вперёд.

Volkswagen Passat CC

Доказательство долговечности

Наглядный пример — капот этого десятилетнего автомобиля. Несмотря на множество сколов до металла, ни один из них не начал ржаветь. К сожалению, далеко не все новые автомобили бюджетного сегмента могут похвастаться такой стойкостью к воздействию окружающей среды.

Сколы на капоте без признаков коррозии благодаря оцинковке

Актуальный интерьер

Салон автомобиля, выпущенного в 2011 году, и сегодня выглядит достойно. Дизайн не устарел, а качество материалов отделки остаётся на высоком уровне.

Салон Volkswagen Passat CC 2011 года

Бежевый пластик приятен на ощупь, многие элементы выполнены из мягких материалов. Это не только вопрос эстетики и комфорта, но и важный аспект пассивной безопасности.

Панель приборов и элементы управления

Кожаная отделка рулевого колеса, несмотря на пробег около 150 000 км, сохранилась в отличном состоянии, что говорит о качестве материалов.

Руль в отличном состоянии после 10 лет эксплуатации

Широкий выбор силовых агрегатов

На момент выпуска покупателям предлагался широкий диапазон двигателей: от экономичных двухлитровых дизелей до мощного 3.6-литрового бензинового турбомотора.

Двигатель Volkswagen Passat CC

Мощность топовой версии достигала 300 лошадиных сил, что даже по современным меркам является отличным показателем для седана.

Надёжность и безопасность

Бытует мнение, что современные немецкие автомобили утратили былую надёжность. Однако конкретный пример этого Passat CC опровергает этот стереотим. За всё время эксплуатации, помимо плановых расходников, на автомобиле практически ничего не менялось, включая тормозные диски.

Что касается безопасности, то Passat CC десятилетней давности по многим параметрам опережает современные бюджетные новинки. Это касается и прочности кузова, рассчитанного на жёсткие испытания, и количества подушек безопасности, и наличия различных электронных систем-ассистентов.

Ваше мнение

А как вы относитесь к такому выбору? Рассмотрели бы возможность покупки подержанного немецкого седана вместо нового бюджетного автомобиля, зная о потенциальных рисках и преимуществах? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Спасибо за внимание! Если материал был полезен, поддержите канал лайком и подпиской, чтобы не пропустить новые обзоры, которые выходят регулярно.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Стоит ли игра свеч с б/у немцем.