Стоит ли игра свеч с б/у немцем

Приветствую вас, друзья. Сравнительно недавно один мой знакомый, можно даже сказать коллега, который так же как и я занимается авто разбором, решил продать свой немецкий бизнес седан 2011 года выпуска. 2011.

салон этого фольксвагена

Когда он сказал о цене этого автомобиля в 700 тысяч рублей, я даже немного удивился, ведь всегда думал, что такие машины даже спустя 10 лет стоят заметно дороже. Но когда посмотрел варианты, то понял, что немного не в тему, и оказывается такую ​​модель можно купить от 600 тысяч и выше (на момент 2020г.):

Понятно, что это далеко не новый автомобиль со всеми его возрастными дефектами, возможными вложениями и высокими затратами на обслуживание, если прибегать к оригинальным комплектующим и обращаться к официальному дилеру. Но есть у него и свои преимущества, которых немало.

Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.

Что нового можно купить на эти деньги? Да хотя бы Лада Веста в первой комплектации.

Новая машина есть новая, и спорить тут бессмысленно, но есть автолюбители, которые согласны перетерпеть все подводные камни подержанных автомобилей, а взамен получить безопасный, вместительный, комфортный и мощный автомобиль, который ко всему прочему , имеет полностью оцинкованный кузов и не будет ржаветь в течение следующих нескольких лет.

Фольксваген Пассат СС

Вот наглядный тому пример: на капоте этого 10-летнего «немца» много сколов до голого металла, но ни один из них не заржавел. К сожалению, не все новые бюджетные автомобили могут похвастаться такой долговечностью.

стружка не ржавеет - оцинковка обеспечивает хорошую защиту

Салон на 2011 год просто шикарен, да что тут говорить, даже на нынешнее время он не потерял своей актуальности по дизайну и материалам отделки.

салон автомобиля СС 2011

Бежевый пластик, везде мягкий и приятный на ощупь. И сделано это не только для тактильных приятных ощущений, но и для безопасности.

панель и элементы управления

Кожа на руле, несмотря на пробег при этом менее 150 000 км, в отличном состоянии.

руль в отличном состоянии после 10 лет и 150 т.км.

В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, на момент выпуска этих автомобилей можно было выбрать любой двигатель, от двухлитрового дизеля до 3,6-литрового турбированного бензинового мотора.

двигатель фольксваген пассат сс

Самый мощный силовой агрегат, который устанавливался в свое время на эти модели, 300 л.с., куда уж больше?

Говоря о надежности этого автомобиля, многие почему-то думают, что современные «немцы» уже давно не являются эталоном надежности, но вы удивитесь, когда я скажу, что на этом автомобиле кроме расходников ничего не менялось, даже тормозные диски установлены как спереди, так и сзади.

Говоря о безопасности, можно без сомнений сказать, что Passat CC даже десятилетней давности будет намного безопаснее современных госслужащих, как в плане силовой конструкции кузова, так и в плане оснащения различными ассистентами, наличие подушек и подушек безопасности и так далее

А как вам такой "немец", и взяли бы вместо новой Весты, с учетом всех минусов, которые можно ожидать при использовании подержанной машины? Обязательно оставьте свое мнение ниже в комментариях.

Спасибо за внимание, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые свежие выпуски, которые выходят каждый день.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Стоит ли игра свеч с б/у немцем.