Не так давно появилась проблема с родительской Калиной. Суть его заключалась в следующем: двигатель начинал работать на холостом ходу. При сбросе газа, например при переключении передач, двигатель часто останавливался, а также после этого загоралась лампочка "Check Engine".
Судя по всему, проблема была в регуляторе холостого хода, который как раз и отвечает за нормальную работу двигателя на холостом ходу.
По предыдущему опыту общения с ВАЗами сразу меняйте деталь на стальную, так как в большинстве случаев это была банальная чистка регулятора. Обычно я делал это с полным удалением газа, разборкой и снятием всех "датчиков", но в этот раз не было времени делать эту процедуру и вместо этого я решил попробовать очиститель инжектора, который сейчас можно приобрести в любой момент автомобильный магазин.
Я использовал именно тот очиститель, который показан на фото выше. Мы залили полный бак бензина, и перед заправкой содержимое этой бутылки заливали в бак.
Обратите внимание: Выбираем подержанный автомобиль. Пусть не быстро, но надёжно..
Выкатили все практически в ноль и после такой быстрой и очень бюджетной промывки проблем уже пол года нет, холостой в норме и Check Engine больше ни разу не загорелся. Совпадения? не думай -)Понятно, что для идеальной очистки лучше использовать более трудоемкий способ разборки дроссельной заслонки, но и тут без качественного чистящего средства не обойтись. А здесь все максимально быстро и без лишних манипуляций. В общем, как экспресс-уборка, на мой взгляд, просто идеальный вариант.
Если вы использовали такие инструменты, поделитесь своим опытом в комментариях ниже и обязательно поставьте лайк и поддержите канал. Спасибо за внимание, до скорой встречи!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как быстро и без ремонт решили проблему.