Из-за дорогого топлива многие автомобилисты в России ищут способ сэкономить, одни устанавливают ГБО, другие покупают гибридный автомобиль. А есть даже те, кто ставит газ на гибриды, много лет ездит на бензиновой Тойоте Приус к нам на службу, а несколько недель назад на заправке я увидел заправляющийся бензином Шевроле Вольт. В целом гибридный автомобиль, в отличие от полностью электропоезда, хорошая идея, так как это существенная экономия топлива, но экономия до определенного пробега. Так как владелец гибрида рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта аккумулятора или даже его замены.
В России гибридные автомобили не распространены, большинство гибридов, которые ездят в России, — японские. Кстати, Аурус тоже гибрид.
Обратите внимание: Cамые продаваемые новые иномарки в России.
До недавнего времени при расчете налога на гибридный автомобиль учитывалась только мощность двигателя внутреннего сгорания, мощность электродвигателя не учитывалась. Но с 18 февраля в законе меняются.Теперь при расчете транспортного налога учитывается не только мощность ДВС, но и мощность электродвигателя. В расчете учитывается максимальная 30-минутная мощность. При наличии двух электродвигателей будет изучаться мощность обоих агрегатов.
Дорогие читатели, что вы думаете по этому поводу? Лично я считаю, что для гибридных автомобилей налог должен быть значительно ниже, чем для только бензиновых и дизельных автомобилей, поскольку гибридные автомобили более экологичны.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: В России увеличился транспортный налог для гибридных автомобилей.