Японский внедорожник относительно надежен, но имеет некоторые недостатки

Японский внедорожник относительно надежен, но имеет некоторые недостатки.

Mitsubishi Outlander третьего поколения появился на рынке в 2012 году, после чего претерпел три крупных обновления. Отчасти из-за популярности своих предшественников он завоевал интерес на рынке подержанных автомобилей, проходя как надежная модель. Однако есть у него и недостатки, категорично заявляют эксперты.

Лакокрасочное покрытие Outlander достаточно прочное, но хром быстро облезает из-за выливаемых зимой на дороги реагентов. Защита днища от коррозии слабая, поэтому после покупки автомобиля с пробегом желательна дополнительная обработка. Лобовое стекло быстро покрывается царапинами и даже может треснуть при нагреве салона в холодную погоду.

Что касается двигателей, то третий Outlander продается с 2-литровым (146 л.с.), 2,4-литровым (167 л.с.) и 3-литровым (227 л.с.) двигателями. Более слабые версии полагаются на вариатор и передний привод, а мощный V6 работает с 6-ступенчатым автоматом. Проблема всех байков - резервуар системы охлаждения. Кроме того, первые два агрегата не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому после 100 000 км необходимо произвести регулировку.

Неприятным сюрпризом может стать и большой двигатель.

Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.

Это ремень, и при обрыве клапанов они встречаются с поршнями. Да и сальники распредвалов часто подтекают. Подушки двигателя служат только 60 000-80 000 км. У 2,0-литровой версии ресурс как минимум в два раза больше.

Серьезных проблем вариатор JF011E не доставляет. Однако изначально он был установлен без дополнительного радиатора охлаждения. А это привело к перегреву, появлению износа конусов и поломке подшипника. Что касается рабочей жидкости, то ее необходимо менять каждые 30 000 км, иначе из-за загрязнения выйдет из строя клапан помпы.

Серьезных проблем с подвеской нет, но стоит обратить внимание на задние ступичные подшипники - они изнашиваются после 70 000 км. То же самое относится и к механизму ручного тормоза, встроенному в задний блок. Сам ручник вообще проблема и даже требует сервисных действий.
В целом Mitsubishi Outlander третьего поколения – удачная покупка, но некоторые узлы и системы требуют особого внимания и тщательного обслуживания.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Японский внедорожник относительно надежен, но имеет некоторые недостатки.