Дилеры считают, что с каждого "серого" автомобиля нужно зарабатывать, как минимум 1 млн

В 2022 году мы узнали, что такое параллельный импорт, до 2022 года многие из нас даже не слышали такого термина. Что касается автомобилестроения, то параллельный импорт должен устранить дефицит автомобилей в автосалонах, а также дать возможность автолюбителям обслуживать ранее приобретенные иномарки. Частично параллельный импорт справляется со своими задачами, автосалоны не пустуют, запчасти на любой автомобиль можно приобрести если не со склада, то через заказ. Все сейчас упирается в деньги, если есть деньги можно заказать абсолютно все. Но, к сожалению, параллельный импорт привел к тому, что из-за множества посредников запчасти для иномарок сейчас стоят намного дороже, чем они были на момент их официальных поставок в Россию. Параллельный импорт не сделал автомобили доступными, так как цены в автомагазинах и так оставались запредельными.

Большинство автомобилей, которые поступают к нам по параллельному импорту, поступают из ОАЭ. Чтобы ввезти такую ​​машину в Россию, нужно заплатить 50% от стоимости машины на таможне, плюс еще куча формальностей, и все это стоит денег.

Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..

Да и дилеры привыкли жить стильно, а так как машины сейчас продаются меньше года назад, то и наценка на каждую машину теперь больше. В итоге дешевая машина в Эмиратах у нас стала очень малобюджетной.

Второй по популярности способ доставки серых автомобилей – автомобили из Казахстана. Там не надо платить 50% стоимости за таможню, но цены там выше, чем в ОАЭ и выбор гораздо меньше. Но жадность наших дилеров никуда не делась, и поэтому, когда мы покупаем автомобиль из Казахстана у дилера, мы платим автодилеру около 30.

Дилеры заявили, что не будут ввозить дешевые бюджетные автомобили, так как им это невыгодно. Директор сети автосалонов Рольф заявил, что автомобили, на которых можно заработать меньше миллиона рублей, их просто не интересуют. Поэтому в российских автосалонах в основном дорогие машины, а бюджетных очень мало. А если к стоимости бюджетной иномарки добавить в чистую прибыль В-класса 1 млн рублей, то такие автомобили будут стоить дороже даже тех, что еще остались от официальных поставок, и покупать их просто никто не будет.

В заключение, именно для этого сейчас и нужны дилеры снятых с производства марок, ведь по большому счету они теперь не дилеры, а только перекупщики, а аппетит остался прежним. Ну а серый автомобиль можно заказать в специализированной организации, которая занимается непосредственно поставкой автомобилей из других стран.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Дилеры считают, что с каждого "серого" автомобиля нужно зарабатывать, как минимум 1 млн.