Перед вами JMC Teshun EV — электрический панельный фургон, созданный для китайского рынка. Эта модель является экологичной версией печально известного фургона JMC, дизайн передней части которого напоминает маску штурмовика из «Звездных войн». Бренд JMC, или Jiangling Motor Corporation, широко известен благодаря своему совместному предприятию с Ford. Электрическая версия Teshun отличается от своих собратьев синей эмблемой EV на решетке радиатора и стильными синими дисками колес.
Бензиновый предшественник и его многообразие
На фото представлена бензиновая (дизельная) версия JMC Teshun. Она предлагается в огромном количестве модификаций: это и фургоны, и модели с короткой и длинной колесной базой, с низкой и высокой крышей, и многие другие. Отдельно стоит отметить так называемые «инженерные автомобили» — специализированные версии, выпускаемые сторонними кузовными ателье. Среди них встречаются пикапы, машины скорой помощи и даже транспорт для перевозки заключенных. Базовая цена на классическую версию начинается от 105 800 юаней (примерно 15 400 долларов США).
Этот фургон славится своей впечатляющей грузоподъемностью. Бензиновый вариант оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем, который выдает 116 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Технические решения могут показаться устаревшими, но этому есть историческое объяснение.
Исторические корни: наследник Ford Transit
JMC Teshun имеет глубокие корни и основан на платформе Ford Transit второго поколения. Этот Transit производился в Китае на совместном предприятии JMC-Ford с 1997 по 2016 год, пережив рестайлинг в 2006 году (на фото — как раз обновленная версия). На внутреннем рынке модель была известна как Quánshùn (全顺). В 2017 году производственные права на Transit второго поколения полностью перешли к JMC, что является распространенной практикой в Китае. Компания переименовала модель в Teshun (特顺) и кардинально изменила ее внешность, добавив агрессивный передний обвес. Причем слово «добавила» здесь используется буквально, что становится очевидно при детальном рассмотрении.
Пластиковый обвес в стиле штурмовика фактически прикручен поверх оригинальной передней части фургона, что особенно заметно при взгляде сбоку. На этом снимке снова запечатлен электромобиль с его фирменными синими дисками.
Обратите внимание: Десятка самых популярный автомобилей из Китая.
Также на кузове видна светоотражающая лента 3M, которую по китайскому законодательству обязаны иметь все коммерческие транспортные средства, включая грузовики и фургоны. JMC Teshun EV впервые был представлен в 2019 году, но изначально это была модель ограниченного производства с малым выбором опций. Ситуация изменилась: компания обновила электромобиль, и теперь он доступен в таком же широком спектре модификаций, как и дизельная версия: фургоны и грузопассажирские версии с разной длиной колесной базы и высотой крыши (низкой, средней и высокой). Автомобиль на фотографиях — это фургон с короткой колесной базой (2835 мм) и средней крышей. Его габариты составляют 4944/1972/2215 мм, а снаряженная масса — 2090 кг.Консервативный интерьер
Салон электромобиля не претерпел значительных изменений по сравнению с обычной версией. Дизайн выполнен в сдержанной серо-бежевой гамме без синих акцентов, которые есть снаружи. Мультимедийная система оснащена небольшим экраном, а рычаг селектора трансмиссии, судя по всему, позаимствован у бензиновых пикапов JMC и имеет маркировку «R N D». В кабине три места, но пассажирские сиденья слева объединены в единую скамейку.
Приборная панель с классическими аналоговыми стрелочными указателями — сегодня такая редкость! JMC Teshun EV приводится в движение одним электродвигателем, расположенным на передней оси. Его мощность составляет 163 л.с. (120 кВт), а максимальный крутящий момент — 320 Нм. Энергия хранится в литий-железо-фосфатной (LFP) батарее от CATL емкостью 65 кВт·ч, что обеспечивает запас хода по циклу CLTC в 300 километров. Зарядка от быстрой станции до 80% занимает 48 минут, а полная зарядка от бытовой сети переменного тока — около 11 часов. Максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 13,3 секунды.
Боковые двери грузового отсека открываются настежь, обеспечивая удобную погрузку. Пол абсолютно ровный, а из кабины водитель может видеть пространство за своей спиной. Максимальная полезная нагрузка впечатляет и составляет 1225 кг.
Светоотражающая лента 3M — обязательный, но стильный элемент! Интересно, что задняя эмблема EV выполнена частично в синем, частично в сером цвете, в то время как передняя — полностью синяя. Тем не менее, шрифт на обеих эмблемах одинаковый. Что касается цены, то фургон в представленной комплектации стоит 279 000 юаней (около 40 620 долларов). Это в 2,6 раза дороже базовой дизельной версии. Сумма значительная, но, как известно, вклад в сохранение экологии требует инвестиций.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Это JMC Teshun EV, панельный электрофургон для Китая.
