Параллельный импорт привозит Toyota Hilux GR Sport, но пикапы в России остаются нишевым товаром

На российский рынок через схему параллельного импорта поступила новая версия популярного пикапа — Toyota Hilux в комплектации GR Sport. Автомобиль оснащен мощным 2,8-литровым дизельным двигателем, выдающим 200 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической трансмиссией и системой полного привода. Богатая спортивная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, салон с кожаной отделкой, сиденья с электроприводом и расширенный пакет электронных систем помощи водителю. Стартовая цена модели составляет 5,3 миллиона рублей. За подобную сумму на рынке представлен широкий выбор техники, что, вероятно, сделает поиск покупателя для каждого такого пикапа небыстрым процессом.

Сложности продаж пикапов на российском рынке

Основная проблема заключается в том, что пикапы как класс автомобилей в России традиционно не пользуются массовым спросом.

Обратите внимание: Land Rover Discovery Sport 2020 года - компактный роскошный внедорожник, который радует на дороге и бездорожье.

Статистика подтверждает эту тенденцию. По данным агентства «Автостат», в январе 2023 года в России было продано 45 231 новых легковых автомобилей, что на 47,4% меньше, чем годом ранее. При этом ни одна модель пикапа не вошла в топ-25 самых популярных автомобилей: за весь месяц россияне приобрели всего 817 машин с таким типом кузова.

Исторические продажи пикапов

Ситуация не была значительно лучше и в предыдущем, 2022 году. Лидером продаж в этом сегменте стал УАЗ Пикап с результатом в 2046 автомобилей. Второе место заняла Toyota Hilux (1404 шт.), а третье — Mitsubishi L200 (1224 шт.). Далее в рейтинге расположились Great Wall Poer (914 шт.), JAC T6 (622 шт.) и Ram 1500 (572 шт.). Эти цифры наглядно демонстрируют, что пикапы остаются узкой нишей на отечественном авторынке, несмотря на появление новых моделей через параллельный импорт.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Параллельный импорт радует новинками.