В чем оказалась причина проблемы

Вчера приехал к родителям в деревню и отец рассказал мне об очередной проблеме со своей Калиной. Вкратце история поломки такова: Время от времени стала появляться проблема с электростеклоподъемниками передних дверей. При нажатии на кнопку стекло опускается или поднимается рывками, а иногда приходилось нажимать на кнопку так сильно, что оно чуть не треснуло от усилия пальцев.

В итоге дошло до того, что электрические стеклоподъемники полностью отказывались работать. Отец не мог найти причину самостоятельно, но покупать блок кнопок наугад тоже не хотелось, поэтому решил обратиться на местную заправку в соседнем селе. Ну а там уже начались приключения, где за такую, казалось бы, мелочь он получил предварительный счет почти в 5000 рублей.

В общем, после осмотра ему сказали, что подлежит замене не только блок управления ESP с кнопками, который находится в двери, но и блок комфорта, управляющий всем этим. Итого, с учетом мелочей и ремонтов, работники АЗС сказали, что за 5000 снова будут работать электростеклоподъемники.

Естественно, у отца таких денег не было, и он просто не хотел отдавать почти половину пенсии на такой ремонт. Решил дождаться меня, чтобы уже можно было увидеть и оценить, насколько серьезна эта поломка и можно ли обойтись, так сказать, небольшим кровопролитием.

А теперь позвольте мне показать вам, в чем была проблема, и вы сами решите, насколько правильно чиновники хотели получить 5 тысяч рублей.

Итак, первым делом я посмотрел предохранитель ESP на 30 ампер, который оказался перегоревшим:

снял и заменил перегоревший предохранитель

Вытащил - заменил, но ESP после этого не заработала.

Обратите внимание: Маленькая причина больших проблем Hyundai и Kia..

Потом стал смотреть дальше. Проверил кнопки, никакой реакции, но после нескольких попыток услышал еле уловимые щелчки, а водительское боковое стекло начало двигаться и снова замерло.

Решил, что причина все-таки не такая серьезная, как сказали на заправке, и максимум, что нужно заменить, это не блок комфорта, а модуль с кнопками. Но все же я решил сначала разобрать модуль, чтобы посмотреть, можно ли что-то сделать без кардинальных мер:

вытащил блок из дверной панели

Сзади, поддев замки, разделил конструкцию на две части и добрался до внутренней части:

вот так это выглядело после разборки

И, конечно же, обратил внимание на контакты кнопок, где, как мне казалось, и крылась причина.

так выглядит плата с контактами

Присмотревшись, я заметил, что контакты хоть и выглядели нормально, но полностью чистыми их не назовешь, поэтому решил их почистить наждачной бумагой. У меня не было под рукой мелкого, но с этим справился бы и крупный:

наждачная бумага

Вдавив коннектор вниз, между ними остался небольшой зазор, и теперь их можно было зачистить наждачной бумагой с двух сторон:

нажмите на разъем, чтобы получить

И что ты думаешь? После этих нехитрых манипуляций с каждым из контактов кнопки блок был установлен на место и стал работать как новый.

ремонт прошел легко и бесплатно

Как видите, менять абсолютно ничего не пришлось и ремонт оказался бесплатным, без замены каких-либо деталей. Но на заправке за такую ​​мелочь возьмут просто сумасшедшие деньги. Так что доверяйте машину таким специалистам.

Если у вас были подобные истории или случаи из жизни, обязательно оставляйте свои комментарии ниже, многим, как я полагаю, будет полезно. Если вы хотите поддержать канал, подпишитесь на обновления и поставьте лайк.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В чем оказалась причина проблемы.