Не так давно отечественные инженеры создали необычный гибридный двигатель с маркировкой ДВИТ-40.
Функции проекта
В технопарке «Калибр» разработан двигатель, КПД которого достиг 93%. Агрегат может совершать до 10 000 оборотов в минуту, а стоимость значительно ниже аналогичных установок.
Был запатентован синхронный двигатель, в конструкции которого не было постоянных магнитов. В ходе презентации разработчики отметили, что силовой агрегат не имеет аналогов в мире.
Для сборки использовались российские комплектующие и комплектующие. Мощность прототипа была эквивалентна 2-литровому дизельному агрегату. Мотор выдерживал нагрузки до 80 кВт без перегрева.
Новый двигатель может стать настоящим технологическим прорывом. Его планировалось опробовать на автомобиле LADA Vesta. Но аппарат пропал, как только закончился грант. И разговоры о новом движке замолчали.
Почему исчез уникальный российский двигатель?
причины исчезновения гибридного двигателя, созданного российскими инженерами, точно указать нельзя.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.
Разумно предположить, что средств, выделенных в рамках гранта, не хватило для проведения необходимых доработок и испытаний.Можно предположить, что силовой агрегат не оправдал надежд разработчиков, оказался не так хорош, как было заявлено. Этим можно объяснить отсутствие дополнительного финансирования и закрытие перспективного проекта.
Недавно немецкие инженеры объявили о создании силовой установки с КПД 95%. Дизайн имеет сходство с русским изобретением. Он также не имеет постоянных магнитов.
Немецкому двигателю предстоит пройти множество испытаний. На данном этапе еще рано говорить о жизнеспособности проекта. Не исключено, что двигатель окажется не столь перспективным и его постигнет участь российской разработки. Так ли это, покажет время.
Что вы думаете о таких совпадениях? Куда делся российский двигатель? Высказывайтесь в комментариях!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новый двигатель мог стать настоящим технологическим прорывом.