На минувшей неделе стало известно, что АвтоВАЗ успел заранее собрать один из своих бестселлеров – Lada Vesta NG или New Generation (новое поколение). Правда, с конвейера сходят предсерийные автомобили, а сборочное оборудование продолжает настраивать.
Как сообщает сообщество «Автоград Новости», 13 февраля с конвейера сошло 14 седанов и кроссоверов Lada Vesta NG. Все автомобили по-прежнему окрашены в бело-серебристую эмаль. Все эти автомобили не предназначены для розничной продажи, так как при сборке еще много ошибок, поэтому сборочное оборудование постепенно корректируется. Кроме того, персонал еще не до конца обучен новой машине для тольяттинского завода. Ранее Лада Веста собиралась на заводе в Ижевске, откуда сборочная линия была перенесена на главную сборочную площадку.
Также стало известно примерное оснащение будущих серийных автомобилей. Так Веста НГ в кузове седан имеет базовое оснащение: кондиционер, обогрев заднего стекла и боковых зеркал с электроприводом, звуковую сигнализацию и штампованные колесные диски.
Обратите внимание: Универсал Lada Vesta SW.
А вот «кроссовый» универсал получил более богатое оснащение: кондиционер, подогрев передних сидений и лобового стекла, электрические складывающиеся боковые зеркала, мультимедийную систему, легкосплавные диски. Хотя это лишь примерная комплектация автомобилей, в серийных автомобилях могут появиться дополнительные опции, но это не точно.Все автомобили оснащены передними подушками безопасности и АБС, кстати, это было основным условием руководства АвтоВАЗа. Под капотом, как уже предполагалось, расположен двигатель ВАЗ-11182, это 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра на 90 лошадиных сил. Многие уверены, что этого двигателя для Весты будет мало, несмотря на высокий крутящий момент на низах обеспечивает только 5-ступенчатая механика.
Ранее было известно, что 106-сильный 16-клапанный двигатель будет собран в мае этого года, но, по словам инсайдеров завода, сроки запуска этого двигателя будут сокращены, что не может не радовать. Видите ли, такими темпами вариатор начнут устанавливать не с 2024 года, а уже в этом году.
Для АвтоВАЗа Lada Vesta — очень важный автомобиль, именно он сможет закрыть недостаток бюджетных седанов B-класса (хотя Vesta немного крупнее и скорее относится к B+). Сейчас китайцы рвутся на рынок со своими седанами, которых в этом году на нашем рынке появится очень много. Так что АвтоВАЗ рассчитывает на высокую конкуренцию в этом сегменте. Но здесь уже решать потребителям, кому в первую очередь следует брать стоимость автомобиля за отправную точку.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Примерное оснащение упрощенной Lada Vesta NG.