Защита от коррозии: проверяем, оцинкованы ли кузова Haval F7 и F7X

Кроссоверы Haval F7 и его купе-версия F7X с 2019 года прочно обосновались на российском рынке, демонстрируя высокий спрос. По статистике продаж новых автомобилей, Haval F7 занимает шестую строчку рейтинга, а F7X — седьмую. В текущем году модели прошли обновление. На момент подготовки этого материала базовая версия F7 оценивается в 2,3 млн рублей, а топовая — в 3,2 млн рублей. Модель F7X, в свою очередь, дороже примерно на 100 тысяч рублей. Оба автомобиля предлагаются с турбированными двигателями на выбор: 1,5-литровым (150 л.с.) или 2,0-литровым (190 л.с.). Трансмиссия — исключительно 7-ступенчатый роботизированный «преселектив», а привод может быть передним или полным. Покупателей привлекает современный, стремительный дизайн и богатое оснащение. Однако многих также волнует практический вопрос: насколько хорошо защищён кузов от ржавчины, учитывая, что ранние китайские автомобили в России иногда страдали от коррозии на небольших пробегах?

Обратите внимание: Обзор Great Wall Haval H9 .

Ведь кузов — одна из самых дорогих и критически важных частей автомобиля.

Чтобы получить точный ответ, мы вооружились специальным толщиномером, способным определить наличие цинкового покрытия, и отправились к официальному дилеру для проверки.

Результаты проверки Haval F7

Исследование кузова кроссовера Haval F7 показало следующее:

  • Капот — оцинкован;
  • Передние крылья — оцинкованы;
  • Передние стойки кузова — оцинкованы;
  • Двери — оцинкованы как с внешней, так и с внутренней стороны;
  • Пороги — оцинкованы;
  • Крышане оцинкована;
  • Задние крылья и стойки — оцинкованы;
  • Пятая дверь (багажника) — оцинкована.

Особенности защиты кузова

В отличие от F7, кузов версии Haval F7X оцинкован полностью, включая крышу. Согласно официальной информации производителя, сталь для кузовных панелей проходит процесс гальванизации (нанесения цинкового слоя) ещё до сварки. Это отличается от практики, например, концерна Volkswagen (VAG), где оцинковка часто наносится на уже собранный кузов. При сварке предварительно оцинкованных деталей защитный слой в местах соединений может повреждаться. Однако Haval заявляет, что эти зоны дополнительно обрабатываются специальным цинкосодержащим грунтом, что компенсирует возможные потери защиты. Что касается крыши Haval F7, то она не имеет цинкового покрытия, но обработана катафорезным грунтом, который также обеспечивает высокую антикоррозионную стойкость.

Выводы

В заключение можно сказать, что кузова кроссоверов Haval F7 и F7X имеют серьёзную защиту от коррозии. Владельцам вряд ли стоит переживать за появление ржавчины в первые годы эксплуатации. Основной вопрос, который теперь возникает, — это обоснованность ценовой политики. На российском рынке эти модели стоят более чем в два раза дороже, чем у себя на родине в Китае, что заставляет задуматься о соотношении цены и качества.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Оцинкован ли кузов кроссоверов Haval F7 и Haval F7X.