Сотрудники ГИБДД обычно печатают около 10 постановлений за смену. В то же время можно отметить (исходя из опыта), что примерно в половине случаев водители изначально не соглашались с составленными протоколами. И все же в итоге либо водитель соглашается, либо его просто заставляют принять протокол и подписать его.
Как инспекторам ГИБДД удается найти подход к водителям и заставить их подписать документы о нарушениях ПДД? Ниже приведены 3 основных метода.
Поиск двух нарушений
Представитель ГИБДД, остановивший участника дорожного движения, пытается найти у него 2 нарушения правил дорожного движения. Например, могут быть такие нарушения, как непристегнутый ремень безопасности и непропуск пешехода.
Обратите внимание: Какие запасные части можно, а какие нельзя покупать на авторазборе. Выясняем.
Суть этого принципа в том, что водитель может не согласиться на одно из нарушений, но согласится на другое нарушение.Это влияет на водителей таким образом, что заплатить один штраф легче и проще, чем если бы таких штрафов было два.
Размер штрафа
Есть такие нарушения ПДД, за которые водителя могут оштрафовать минимально и максимально. Например, снова могут дать штраф за непрохождение пешехода. Минимально возможный штраф за такое правонарушение составляет 1500 рублей, а максимально возможный – 2500 рублей.
Здесь принцип очень прост — в случае, если он согласен со штрафом, он должен заплатить минимальную сумму. Если он не согласен, то должен отдать государству максимальную сумму — 2500 рублей.
Водитель конечно же решит, что лучше согласиться с минимальным штрафом. По крайней мере, таким образом удастся сэкономить те же 1000 рублей.
Угроза
Самый отчаянный шаг, чтобы заставить человека согласиться с протоколом, — начать угрожать ему проверкой на трезвость в учреждении, где у самого инспектора «все завязано».
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Какие хитрости используют ГАИ-шники.