В российский авторынок вернулся кроссовер Opel Mokka, однако это уже совершенно другая машина. За время его отсутствия модель сменила поколение, и её разработка велась под руководством группы PSA, в состав которой Opel вошёл в 2017 году. От прежней, хорошо известной модели не осталось ничего, кроме шильдика, что ставит под вопрос целесообразность покупки этого, по сути, французского внедорожника.
Технические особенности и оснащение
Как и его платформенные собратья от Peugeot и Citroën, Opel Mokka второго поколения оснащается современными малообъёмными турбированными двигателями. Для российского рынка предлагается версия с 1,2-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность 130 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что обещает достаточно динамичную езду.
Обратите внимание: Хендэ выпустил доступный кроссовер Bayon. Обзор на новинку.
Кроссовер имеет богатое оснащение. В список доступного оборудования входят матричные фары, двухзонный климат-контроль, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, а также комплекс электронных систем помощи водителю.
Ценовой вопрос и альтернативы
Всё это техническое великолепие имеет свою цену — 3 550 000 рублей. Стоимость нельзя назвать низкой, особенно на фоне предложений с так называемого «серого» рынка. Там можно найти не менее интересные кроссоверы, цена которых не превышает 2,5 миллиона рублей, что делает их гораздо более доступными для широкого круга покупателей.
Таким образом, возвращение Opel Mokka ставит перед потенциальным покупателем сложный выбор: переплачивать за официальную, но дорогую новинку с французскими корнями или рассмотреть более выгодные альтернативы из параллельного импорта.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: За «серую» новинку просят 3 550 000 рублей.

