Полный список проблем корейского кроссовера

Кроссовер, на тот момент флагман, появился в 2012 году, а в 2015 году прошел рестайлинг. Инженеры усилили силовую структуру кузова, увеличили список опций и электронных помощников. Поэтому предпочтительнее купить обновленный внедорожник. Но есть у модели и недостатки.

Лак тонкий, поэтому довольно часто образуются сколы. К счастью, ржавчина в этих «ранах» не приходит быстро. Не так хорош и дорожный просвет. Показатель в 185 мм маловат для полного привода, поэтому бездорожье автомобилю противопоказано.

Что касается двигателей, то наиболее распространенными в серии являются 2,4-литровые бензиновые «атмосферники» (171 и 175 сил). На дорестайлинговых экземплярах он, как известно, задирал и переворачивал вкладыши. Но позже агрегат был модернизирован и эти проблемы перестали беспокоить владельцев. Однако к слабым местам можно отнести закоксовывание дроссельного узла и негерметичность сальников. Также быстро выходят из строя катушки зажигания и подшипники компрессора кондиционера. А шум и стук при работе – обычное явление.

Фото производителя

2,2-литровый наддувный «дизель» (197 и 200 л.с.) нуждается в регулярной очистке ТНВД, дроссельной заслонки и клапана EGR.

Обратите внимание: Модернизированный внедорожник Rexton – новинка корейского производителя.

В противном случае неизбежны трудовые проблемы. Кроме того, двигатель любит кушать масло: нормой считается 0,5 литра на 100 км. Также у него низкий ресурс сажевого фильтра.

Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» особых проблем не доставляет, но рабочую жидкость в нем необходимо менять каждые 40 000 км. В противном случае не избежать ударов при переключении передач.

А вот система полного привода довольно слабая. Толкать передние колеса нужно только тогда, когда они скользят по снегу. Поэтому серьезная «шумомешалка» автомобилю противопоказана. Кроме того, шлицевые соединения конического редуктора плохо защищены от воды и грязи. Без чистки и ухода они ржавеют. Есть даже замена, которая больно по карману.

Подвеска достаточно крепкая. Здесь внимания требуют только ступичные подшипники, которые меняются через 70 000 км. Сайлентблоки живут примерно столько же. Но в целом Hyundai Santa Fe не разочарует, хотя, повторимся, лучше брать рестайлинговые экземпляры. С ними меньше проблем.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Полный список проблем корейского кроссовера.