Простой способ, о котором знают далеко не все автолюбители

Приветствую вас, друзья. Конечно, лучше всего проверять натяжение динамо-ремня и других вспомогательных устройств с помощью специальных приспособлений, работающих по принципу динамометра. Обычно такие приборы являются непозволительной роскошью для рядового автолюбителя, поэтому 99% водителей предпочитают проверять напряжение вручную.

как определить натяжение ремня генератора

Он затянул ремень, надавил пальцем в центральную часть длинной части промежности и субъективно сделал вывод, что натяжение нормальное, слишком сильное или недостаточное. Либо можно воспользоваться подсказками из руководств пользователя, в которых часто указано, сколько можно провернуть ремень вручную вокруг оси с определенным натяжением.

как это

Но как понять по «поведению» автомобиля, достаточно ли мы натянули ремень или «он стоит немного дороже»?

Обратите внимание: 4 простых способа просушить салон вашего автомобиля. Как делаю это я.

Теперь хочу поделиться методом, которым многие успешно пользуются уже давно. Причем, что самое интересное, чтобы определить достаточное или наоборот - недостаточное натяжение ремня, не нужно даже выходить из машины.

Натянутый ремень определяется быстро, так как при работе двигателя слышно монотонное жужжание, усиливающееся с ростом оборотов. Обычно при сильном напряжении вой из подшипника делает себя сразу, и конечно не стоит эксплуатировать машину с таким напряжением, если не хотите попасть в ремонт генератора.

Но определить недостаточно натянутый ремень также легко: для этого достаточно запустить двигатель и на холостом ходу включить все потребители электроэнергии: дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений или лобового стекла (если есть), да еще и с обогреватель. А потом внимательно слушай:

  • Если после таких действий работа двигателя остается стабильной, обороты не начинают снижаться, а генератор и ремень не издают посторонних звуков (ремень не свистит, скользит по шкивам), то с напряжением все в порядке.
  • Если скорость падает, двигатель начинает работать нестабильно, фары немного тускнеют, а ремень начинает свистеть, натяжение недостаточное и в этом случае ремень нужно подтянуть. Все до безобразия банально и просто.

Еще раз повторюсь, для идеального натяжения ремня необходимо использовать специальные приспособления, которые, к сожалению, не так дешевы, как хотелось бы, и не всем автолюбителям они по карману, но хотя бы посмотреть на такие приспособления можно ниже:

Если материал оказался полезным, вы можете поддержать автора и поставить ему палец вверх, а чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят каждый день, просто подпишитесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Простой способ, о котором знают далеко не все автолюбители.