Приветствую всех подписчиков канала. Сегодня мы разрежем кузов автомобиля Хендай Солярис 1 поколения 2016 и посмотрим, легко или, наоборот, сложно он будет распилен диском для сабельной пилы.
Напомню, для тех, кто не видел и не читал мои предыдущие обзоры: кузова российских автомобилей, не содержащие тяжелой стали, без проблем пилятся дешевыми ножами, например, Bosch S1122BF. В свое время покупал такие по 250-300 руб.
А вот автомобили с высокопрочной сталью в передней и средней стойках такими лезвиями уже не разрезать. При воздействии полотна на рейку зубья буквально выгорают и напильник становится «лысым». При этом для разделки я использовал специальные ножи для спасательных работ, стоимость одного из которых на данный момент превышает 2000 рублей. Среди таких прочных кузовов можно отметить Volkswagen Polo Sedan 2010-2022 г.в., Skoda Rapid, Skoda Octavia A7, VW Jetta 6 и др. на каждом из вышеперечисленных автомобилей стойки невероятно прочные и справиться с ними может только S 1157 CHM Endurance for Vehicle Спасение или подобное.
Сегодня у нас на «операционном столе» кузов Хендай Солярис, и на конкретном примере посмотрим, насколько прочны передняя и центральная стойки.
Обратите внимание: Обзор Honda Accord Sedan .
Начнем с самого дешевого полотна для дерева с гвоздями производства Bosch. Он уже не новый, но зубы кажутся целыми. В первую очередь попробуем вырезать переднюю стойку, предварительно смазав полотно для продления срока службы.Удивительно, но напильник очень быстро вгрызается в стойку и сразу срезает верхний слой, а вот внутренний поддается с небольшим сопротивлением. Но все же металл полотна оказался прочнее станка, и стойка без проблем распилилась даже самым простым и доступным полотном.
Осмотр зубов после этой процедуры показал, что они остались целыми и невредимыми, а значит, этим же лезвием попробуем спилить центральный столбик.
Сначала думал, что еще понадобится более прочное полотно для центральной стойки, но как ни странно старые с этим справились, хоть и с большим трудом и временем.
Но опять же, после распиливания зубья не пострадали, в чем вы можете убедиться, посмотрев на фото ниже:
Итого: имеем результат 2-х распилов самых прочных деталей кузова Хендай Солярис одним из самых дешевых по дереву с гвоздями. Результат той же Весты на аналогичном тесте был лучше, насколько я помню, но потом я видел ее с металлическими пластинами, то есть они изначально были прочнее этой. Здесь нам не нужны были более сильные файлы, к счастью для меня.
А чтобы посмотреть, как все это происходило на практике, ниже выкладываю видеообзор этого процесса распиловки:
Ну а что вы думаете о прочности кузова этой машины, не забудьте написать ниже в комментариях, а также поставить лайк, если хотите видеть еще больше таких обзоров на канале. Спасибо за внимание!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Насколько прочен кузов у первого Соляриса и моё субъективное сравнение с Polo Sedan и Lada VESTA.