Начнем с нашего оригинального УАЗика. Уход западных партнеров лишил Патриот АКПП и некоторых электронных систем. Тем не менее, сотрудничество Soller с JAC обнадеживает. По словам представителей марки, «автомат» вернется в следующем году. Скорее всего это будет китайский. А еще ждем появления на «Патриоте» и «Профи» 2-литрового дизеля в паре с 6-ступенчатой «механикой». Это будет агрегат JAC HFC4D с наддувом, который в настоящее время устанавливается на коммерческие фургоны Soller Atlant и Argo. Мощность – 130 или 139 сил. Что касается ABS, то она будет от APG (Zhejiang Asia-Pacific Mechanical & Electronic).
АВТОВАЗ также находит замену западным поставщикам. Антиблокировочную тормозную систему теперь будет поставлять Trinova. Первой моделью с ним станет Ларгус. Затем следует поездка на Гранту и Весту. Кстати, после перезапуска Весты она может снова получить двухпедальную версию. Вариатор Jatco заменят китайским аналогом.
Обратите внимание: Автомобили которые полюбили российские таксисты за их надёжность и цены.
Имя производителя трансмиссии пока не разглашается.Хорошая новость и для любителей бездорожья. В этом году LADA получает версию Niva Legend Sport. Автомобиль получит не только более мощный силовой агрегат, но и изменения в подвеске. «Нива» обзаведется 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л мощностью 122 л. С. Речь идет о двигателе ВАЗ-21179, который появился в 2016 году и устанавливался на Весту и XRAY. А еще усилят задний мост, поставят новые амортизаторы и блокировку заднего межколесного дифференциала.
ГАЗ локализует производство дизельного двигателя серии G. Это китайский Foton объемом 2,5 литра и мощностью 149 литров. С. Между прочим, он на целых 60 кг легче, чем Cummins ISF 2.8. Этого удалось добиться за счет уменьшения рабочего объема, использования стального коленчатого вала и алюминиевой ГБЦ. Операция регистрации - ремень, а не цепь. Также есть гидрокомпенсаторы, то есть со временем не нужно регулировать клапана.
Наконец, КамАЗ запустил в производство флагманскую модель К5, родившуюся на базе немецкого тягача Mercedes-Benz Actros. Локализация производства на данный момент составляет 70-80%, что считается очень хорошим показателем.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Российские автопроизводители расширяют модельный ряд.