Итальянский производитель Angelelli Automobili представил новый гиперкар под названием D2 Granturismo Superperformante, который является второй моделью компании, базирующейся в Риме и Остине, штат Техас, США.
Разработанный с использованием ряда запатентованных технологий и до сих пор омологированный только для трека, D2 Granturismo нацелен на конкурентов, таких как Ferrari, Lamborghini и Porsche, с точки зрения производительности и изысканности. Компания рекламирует свой продукт следующим образом: «Наш Granturismo будет не только спортивным автомобилем, это будет стиль жизни, сшитый на заказ костюм, икона элегантности». Новый Granturismo Superperformante сочетает в себе передовые технологии, исключительную производительность, «Сделано в Италии» и роскошь».
D2 Granturismo можно заказать в двух комплектациях — с бензиновым двигателем мощностью 600 л.с., битурбированным двигателем V8 объемом 5,7 л и задним приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Другой вариант — спортивный гибрид с 5,7-литровым битурбированным агрегатом V8 и электродвигателем мощностью 280 л.с с суммарной мощностью 850 л.с и полным приводом. Здесь разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Базовая цена первой модели — от 450 000 евро, а гибридного Sport — от 580 000 евро.
При длине 4,6 м, ширине 1,96 м и высоте 1,22 м D2 имеет типичные пропорции итальянских гранд-туристов.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.
Длинный капот, мускулистые бока и стреловидная задняя часть напоминают дизайн Ferrari 812 Superfast и Maserati Granturismo, но с некоторыми интерпретациями.Согласно описанию производителя, вся конструкция автомобиля новая. Рама имеет цельную конструкцию без стыков, сварных швов и винтов и изготовлена по технологии 3D из титано-алюминиевого сплава. Анджелелли говорит, что шасси, разработанное с помощью программного обеспечения Smart Design, жестче в точках нагрузки и легче там, где нагрузка меньше. В результате автомобиль весит всего 1350 кг, тогда как гибридная версия Sport весит 1300 кг.
Для лучшей аэродинамики 20 движущихся поверхностей управляются электроникой во время разгона, высокой скорости и торможения, что изменяет прижимную силу. Кроме того, имеется восемь переключателей потока, которые могут выполнять роль аэродинамического тормоза, снижая нагрузку на тормозную систему.
Доступна видеокамера с углом обзора 360°, а D2 беззеркальный, вместо этого используются датчики GPS, центральная система электроники и сложное программное обеспечение для повышения общей безопасности. Интерьер столь же минималистичный, сколь и роскошный, с полностью настраиваемой кожаной и тканевой обивкой.
По словам производителя, вскоре модельный ряд может быть расширен за счет введения водородной версии и 100% электрической версии с полным приводом и мощностью примерно 1087 л.с. Анджелелли утверждает, что машина прошла испытания более 150 000 км практически на трассах, созданных специально для проекта, а также на самых известных трассах мира.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.