Итальянский автопроизводитель Angelelli Automobili, имеющий штаб-квартиры в Риме и Остине (Техас, США), вывел на рынок свою вторую модель — гиперкар D2 Granturismo Superperformante. Эта машина, изначально сертифицированная только для трековых заездов, заявляет о себе как о серьёзном сопернике для таких гигантов, как Ferrari, Lamborghini и Porsche.
Философия и амбиции бренда
Компания позиционирует D2 Granturismo не просто как спортивный автомобиль, а как целый стиль жизни, сравнивая его с индивидуально сшитым костюмом и иконой элегантности. В этой модели сочетаются передовые запатентованные технологии, выдающаяся производительность, итальянское качество исполнения и роскошь.
Две версии и их характеристики
Покупателям предлагается выбор из двух комплектаций. Первая — с 5.7-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с. и задним приводом. Она разгоняется до 100 км/ч за 2.8 секунды, достигая максимальной скорости 330 км/ч. Вторая, более мощная версия Sport, представляет собой гибрид: к тому же V8 добавляется электромотор на 280 л.с., что в сумме даёт 850 л.с. и полный привод. Этот вариант ускоряется до «сотни» всего за 2.5 секунды, а его потолок скорости — 350 км/ч. Стоимость начинается от 450 000 евро за базовую модель и от 580 000 евро за гибридную версию Sport.
Дизайн и конструкция
При габаритах 4.6 м в длину, 1.96 м в ширину и 1.22 м в высоту D2 сохраняет классические пропорции итальянского гранд-туризмо. Длинный капот, мускулистые боковины и стремительная задняя часть вызывают ассоциации с Ferrari 812 Superfast и Maserati Granturismo, но при этом имеют собственную уникальную интерпретацию.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.
Аэродинамика и безопасность
Для достижения идеальной аэродинамики на D2 Granturismo установлено 20 активных поверхностей. Они управляются электроникой в режиме реального времени в зависимости от режима движения (разгон, высокая скорость, торможение), оптимизируя прижимную силу. Дополнительно восемь переключателей потока воздуха могут выполнять функцию аэродинамического тормоза, что снижает нагрузку на основную тормозную систему. В вопросах безопасности производитель сделал ставку на технологии: вместо традиционных зеркал используются датчики GPS, центральная электронная система и сложное программное обеспечение. Также доступна камера с обзором на 360 градусов.
Интерьер и будущее модели
Салон автомобиля выполнен в минималистичной, но роскошной эстетике. Владельцы могут полностью персонализировать отделку, выбирая материалы из кожи и ткани на свой вкус. Производитель также анонсировал планы по расширению линейки. В будущем могут появиться водородная версия и полностью электрическая модификация с полным приводом и мощностью около 1087 л.с. По заявлениям Angelelli Automobili, D2 Granturismo прошла интенсивные испытания протяжённостью более 150 000 км как на специально построенных для проекта трассах, так и на самых известных гоночных трассах мира.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.

