В этой статье я расскажу о первом осмотре Skoda Superb третьего поколения на подъемнике. Машина недавно попала ко мне в разбор, и, несмотря на мой богатый опыт с более доступными моделями концерна VAG, таким как Octavia, Polo и Rapid, мне было особенно интересно изучить автомобиль более высокого класса.
Шкода Суперб на подъёмнике
Единый подход VAG: от бюджетников до премиума
Однако, как часто бывает в автомобильном мире, производитель придерживается единой философии. Подход Volkswagen Group к конструкции и защите элементов днища оказался удивительно последовательным — от недорогих моделей до таких представительных седанов, как Superb. Давайте рассмотрим это подробнее.
Вид снизу на днище Шкоды Суперб 3
Защита днища: пластик и алюминий
Первое, что бросается в глаза при взгляде снизу — это обширные пластиковые щиты, закрывающие значительную часть днища. Подобные решения я неоднократно видел на более бюджетных моделях марки, включая даже адаптированные для российского рынка версии. Это говорит о продуманном и педантичном подходе к защите важных узлов от грязи, влаги и механических повреждений.
Пластиковая защита по днищу закрывает большую его часть
Центральный тоннель, в котором проложена выхлопная система, традиционно защищен алюминиевыми тепловыми экранами. Их конструкция и расположение также хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG.
Тепловые экраны Skoda Superb
Топливная система и дополнительные элементы
Топливный бак, выполненный из пластика, — это современный стандарт для подавляющего большинства автомобилей, и Superb здесь не исключение.
Обратите внимание: Отзыв о Skoda Superb .
Однако стоит отметить, что он дополнительно защищен алюминиевыми экранами, которые предохраняют его от нагрева элементами выхлопа.Топливный бак Шкоды Суперб
В задней части можно заметить дополнительный центральный экран, который может отсутствовать на самых простых моделях, но встречается, например, на Octavia.
Задний центральный экран
Итоги первичного осмотра
Честно говоря, первый осмотр не принес сенсационных открытий. Конструкция днища оказалась логичным развитием решений, хорошо отработанных на других моделях концерна. Возможно, более интересные детали откроются позже, когда будут сняты защитные щиты для детального изучения подвески, элементов кузова и скрытых узлов.
Если вам интересно глубже изучить устройство Skoda Superb третьего поколения, следите за обновлениями. По мере разборки этого автомобиля я буду публиковать новые фото- и видеоотчеты. Ставьте лайк, если хотите видеть больше подобных технических обзоров. Спасибо за внимание!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что интересного можно увидеть, подняв Skoda Superb 3 на подъемнике.


