Друзья, привет! Те, кто следит за моими обзорами, наверняка помнят историю с аварийной Skoda Superb третьего поколения, которую владелец изначально оценил в 800 000 рублей. Цена была завышенной, поэтому без торга не обошлось. Не скажу, что купил её за копейки — это было бы неправдой, — но итоговая сумма меня устроила, иначе я бы просто отказался от сделки.
Итак, внимание... финальная цена составила ровно 700 тысяч рублей. Теперь автомобиль, уже погруженный на эвакуатор, прибыл ко мне в гараж для детального осмотра.
Skoda Superb на эвакуаторе
История и общее состояние
Напомню ключевые детали: это чешская сборка конца 2016 года, за всю свою жизнь у машины был только один хозяин, который исправно обслуживал её у официального дилера. Пробег на момент аварии — 116 000 км.
В прошлом обзоре я подробно показывал повреждения. Сейчас же хочу сфокусироваться на обратном — на тех узлах и деталях, которые уцелели и представляют ценность для дальнейшей реализации после разбора.
Шкода Суперб в гараже после небольшой мойки
Состояние кузова и экстерьера
Кузовные элементы, которые избежали серьёзных повреждений: вся правая сторона и задняя часть автомобиля. На передней двери есть лишь незначительные дефекты, не влияющие на общую ценность. Крышка багажника и задний бампер находятся в идеальном состоянии, как и светодиодная оптика — её можно смело продавать.
Задняя часть машины
Техническая начинка: двигатель и трансмиссия
Под капотом — бензиновый турбодвигатель объёмом 1.8 литра, выдающий 180 лошадиных сил. Он работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Двигатель
Силовой агрегат не пострадал — удар при столкновении до него просто не дошёл. Позже планирую попробовать его запустить, но для этого потребуется предварительная подготовка. Уверен, что мотор живой и рабочий.
Салон: состояние и комплектация
Салон — это, пожалуй, главная находка. Для своего пробега он находится в превосходном, почти идеальном состоянии. За свою практику я видел машины с меньшим пробегом, но такого уровня сохранности салона встречал редко. Сразу видно, что владелец относился к автомобилю с большой любовью и аккуратностью.
Передние сиденья Шкоды Суперб
Кожаная обивка сидений не имеет видимых повреждений, потертостей или трещин. Задний ряд сидений находится в таком же отличном состоянии.
Задний ряд сидений Шкода Суперб
В салоне присутствуют центральные подлокотники как на переднем, так и на заднем ряду.
Обратите внимание: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.
Все механизмы (регулировки сидений, лючки, подлокотники) работают плавно, мягко и без люфтов.Центральный подлокотник
Безопасность и приборная панель
В результате аварии сработали только фронтальные подушки безопасности — в руле и в панели приборов. Боковые подушки остались целы, что является большим плюсом, так как их замена обошлась бы в круглую сумму.
Сработанная безопасность
Комбинация приборов стандартная для Skoda, с цветным дисплеем и всей необходимой информацией.
Комбинация приборов
Колёса, шины и дополнительные бонусы
На автомобиле сейчас установлена практически новая зимняя резина Kormoran, которая отъездила меньше одного сезона. В качестве приятного бонуса предыдущий владелец отдал и комплект летней резины. Её износ составляет меньше половины от первоначальной высоты протектора.
Зимние шины
Также в комплекте идут оригинальные ворсовые коврики Skoda, которые выглядят как новые — видимо, ими почти не пользовались.
Коврики ворсовые Skoda Superb
Автомобиль стоит на штатных 18-дюймовых литых дисках. Их состояние неидеальное: есть следы притирок и мелкие сколы, но геометрия, судя по всему, не нарушена. Комплект можно будет продать.
Штатные литые диски Skoda Superb
Багажное отделение и скрытые преимущества
Багажник — отдельная история. Он в идеальной чистоте и полном порядке. Под напольным покрытием лежит запасное колесо, которое, судя по всему, никогда не использовалось.
Багажник Skoda Superb
Внутри также присутствует полный комплект штатного инструмента: баллонный ключ и домкрат.
Запаска
Отдельно стоит отметить, что крышка багажника открывается с помощью электропривода — приятная и полезная опция, которая также увеличивает стоимость детали при продаже.
Электропривод крышки багажника
Итоги и планы
Вот, пожалуй, и всё, что я хотел показать в этом автомобиле. Когда именно начну его разбирать, пока сказать не могу — в очереди есть ещё несколько машин, ждущих своей участи.
Оправдала ли Skoda Superb свою цену в 700 тысяч рублей, покажет время и итоговая выручка от продажи запчастей. Конечно, спрос на детали от такого автомобиля будет ниже, чем на запчасти от бюджетных моделей вроде Polo или Rapid. Однако я уверен, что каждая деталь, будь то двигатель, коробка передач, элементы салона или кузова, рано или поздно найдёт своего покупателя.
А что вы думаете о такой покупке? Делитесь своим мнением в комментариях, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Спасибо за внимание, до новых встреч!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что можно получить, отдав 700 тысяч рублей за битый автомобиль.

