Приветствую всех подписчиков и случайных читателей моего канала. Кстати, если еще не подписаны, самое время это сделать прямо сейчас! Итак, совсем недавно мне позвонил мой товарищ и сказал, что его знакомый хочет продать автомобиль после аварии. Долго не думал, связался с ним и отправился на осмотр. А вот, собственно, и сам автомобиль.
Как видите, это у нас Skoda Superb 3 поколения кузов 3V3. Эта модель выпускалась до рестайлинга вплоть до 2019 года, и после рестайлинга по сей день. То есть, фактически имеем автомобиль последнего поколения, так как 4 поколение пока ещё не вышло. Теперь давайте ближе к делу, что мы имеем по этому автомобилю.
Повреждена передняя часть кузова, включая капот, фары, бампер, ну и остальной пластик по телевизору, а также радиаторы.
Разумеется, с такими повреждениями сработала и безопасность, но только фронтальная: AirBag в руле и в панели.
Шторки и боковые подушки в сиденьях не сработал, так как бокового столкновения не было.
Также, водительская сторона тоже пострадала и как передняя, так и задняя дверь имеет вполне приличные дефекты. Соответственно, если рассматривать автомобиль в разбор, то нужно понимать, что такая кузовщина будет стоить минимальных денег, так как отремонтировать такие детали будет крайне проблематично.
Зеркалу тоже досталось, механизм сломан. А вот правая сторона машины, как можно увидеть на первом фото, вполне себе ничего. Есть небольшие коцки передней правой двери, но ничего критичного. Задняя часть также повреждений не имеет.
Что касается крыши, порогов и задних крыльев, здесь всё отлично (за исключением левого порога, есть замятие небольшое).
Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..
Так, теперь по агрегатам. Здесь установлен двигатель 1,8 литра мощностью 180 лошадиных сил. Модель двигателя CJSA.Под капотом всё чисто, никаких подтеков нет, мотор сухой, только пыль смахнуть и будет идеальная чистота. Очень приятный и ухоженный салон: комбинированный из кожи + алькантара.
Что касается передних сидений, то здесь всё еще интереснее. Водительское с электрорегулировками. Из опций, которые я заметил: двухзонный климат-контроль, мультируль, электрические упоры крышки багажника, 18-дюймовые литые диски, обогрев лобового, автозатемнение зеркал, магнитола Bolero, подогревы сидений и т.д.
В общем, впечатления остались очень приятные от этого автомобиля, вот только цена не очень приятная. За этот аппарат владелец просит ни много, ни мало, а 800 000 рублей. Тут надо хорошенько подумать, стоит ли вкладывать такие деньги, чтобы потом попытаться вернуть их, разобрав и продав всё по запчастям, а именно такая судьба и ждёт эту машину, если я рискну её купить в разбор.
Кстати говоря, целая такая же в аналогичной комплектации и с такими же агрегатами, то есть 1,8 + DSG, обошлась бы около 1,6-1,7 миллиона, именно столько просят владельцы за свои авто на рынке. Есть конечно варианты от 1,2 млн., но там уже полумёртвые машины с пробегом под 300 тысяч, кучей владельцев, по нескольку раз побывавшие в авариях, да и по оснащению явно далеки от текущего экземпляра.
А как вам такой аппарат? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже. Если тема интересна, обязательно поддержите канал лайком и подпишитесь, если еще не подписаны. Всем удачи и до скорого!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Стоит ли игра свеч, едем на осмотр, чтобы выяснить.