Осмотр битой Skoda Superb за 800 тысяч: стоит ли игра свеч?

Всем привет, подписчикам и гостям канала! Если вы еще не с нами — самое время присоединиться. Недавно поступило интересное предложение: знакомый товарища продает автомобиль после ДТП. Не раздумывая долго, я отправился на осмотр, чтобы оценить перспективы. И вот что из этого вышло.

Перед нами — Skoda Superb третьего поколения (кузов 3V3). Это модель дорестайлинговой версии, которая выпускалась до 2019 года. По сути, это последнее поколение, так как четвертое пока не представлено. Но перейдем к главному — состоянию машины.

Оценка повреждений

Автомобиль получил серьезный удар в переднюю часть. Пострадали капот, фары, бампер, декоративные элементы и система охлаждения (радиаторы).

Сработала фронтальная безопасность: выстрелили подушки AirBag в руле и в панели приборов.

Боковые подушки и шторки остались нетронутыми, так как столкновение было строго фронтальным.

Также пострадала левая сторона кузова: и передняя, и задняя двери имеют серьезные вмятины. С точки зрения разбора, такая кузовщина будет стоить недорого, ведь ремонт этих деталей экономически нецелесообразен.

Зеркало левой стороны также сломано. Правая сторона, как видно на первом фото, почти не пострадала — лишь мелкие сколы на передней двери. Задняя часть автомобиля полностью цела.

Крыша, пороги и задние крылья в хорошем состоянии (исключение — небольшое замятие левого порога).

Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..

Техническая часть и оснащение

Под капотом — бензиновый двигатель 1.8 TSI (CJSA) мощностью 180 л.с. Агрегат сухой, без подтеков, в отличном состоянии.

Салон впечатляет: комбинированная отделка из кожи и алькантары, электрорегулировки водительского сиденья.

Среди опций — двухзонный климат-контроль, мультируль, электропривод крышки багажника, литые диски 18 дюймов, подогрев лобового стекла, зеркала с авто затемнением, магнитола Bolero, подогрев сидений.

Финансовый вопрос: стоит ли рисковать?

Владелец просит за автомобиль 800 000 рублей. Сумма немалая, особенно если рассматривать машину как донора запчастей. Нужно тщательно просчитать, окупятся ли вложения после разбора и продажи деталей.

Для сравнения: целый аналог в такой же комплектации (1.8 TSI + DSG) на рынке стоит около 1,6–1,7 млн рублей. Варианты за 1,2 млн, как правило, имеют огромный пробег, множество владельцев, скрытые повреждения и бедное оснащение.

А что вы думаете об этом предложении? Делитесь мнением в комментариях! Если тема была полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Стоит ли игра свеч, едем на осмотр, чтобы выяснить.