Всем привет, подписчикам и гостям канала! Если вы еще не с нами — самое время присоединиться. Недавно поступило интересное предложение: знакомый товарища продает автомобиль после ДТП. Не раздумывая долго, я отправился на осмотр, чтобы оценить перспективы. И вот что из этого вышло.
Перед нами — Skoda Superb третьего поколения (кузов 3V3). Это модель дорестайлинговой версии, которая выпускалась до 2019 года. По сути, это последнее поколение, так как четвертое пока не представлено. Но перейдем к главному — состоянию машины.
Оценка повреждений
Автомобиль получил серьезный удар в переднюю часть. Пострадали капот, фары, бампер, декоративные элементы и система охлаждения (радиаторы).
Сработала фронтальная безопасность: выстрелили подушки AirBag в руле и в панели приборов.
Боковые подушки и шторки остались нетронутыми, так как столкновение было строго фронтальным.
Также пострадала левая сторона кузова: и передняя, и задняя двери имеют серьезные вмятины. С точки зрения разбора, такая кузовщина будет стоить недорого, ведь ремонт этих деталей экономически нецелесообразен.
Зеркало левой стороны также сломано. Правая сторона, как видно на первом фото, почти не пострадала — лишь мелкие сколы на передней двери. Задняя часть автомобиля полностью цела.
Крыша, пороги и задние крылья в хорошем состоянии (исключение — небольшое замятие левого порога).
Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..
Техническая часть и оснащение
Под капотом — бензиновый двигатель 1.8 TSI (CJSA) мощностью 180 л.с. Агрегат сухой, без подтеков, в отличном состоянии.
Салон впечатляет: комбинированная отделка из кожи и алькантары, электрорегулировки водительского сиденья.
Среди опций — двухзонный климат-контроль, мультируль, электропривод крышки багажника, литые диски 18 дюймов, подогрев лобового стекла, зеркала с авто затемнением, магнитола Bolero, подогрев сидений.
Финансовый вопрос: стоит ли рисковать?
Владелец просит за автомобиль 800 000 рублей. Сумма немалая, особенно если рассматривать машину как донора запчастей. Нужно тщательно просчитать, окупятся ли вложения после разбора и продажи деталей.
Для сравнения: целый аналог в такой же комплектации (1.8 TSI + DSG) на рынке стоит около 1,6–1,7 млн рублей. Варианты за 1,2 млн, как правило, имеют огромный пробег, множество владельцев, скрытые повреждения и бедное оснащение.
А что вы думаете об этом предложении? Делитесь мнением в комментариях! Если тема была полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Стоит ли игра свеч, едем на осмотр, чтобы выяснить.
