На российских дорогах японские автомобили встречаются повсеместно, и статистика подтверждает, что каждый пятый автомобиль в стране имеет японское происхождение. Однако среди этого многообразия существуют модели, которые, несмотря на популярность и завышенную стоимость, могут преподнести владельцу неприятные сюрпризы. Рассмотрим три таких автомобиля, чьи недостатки часто отмечают водители.
Mitsubishi Lancer: скрытые проблемы популярности
Mitsubishi Lancer по праву считается одной из самых распространенных и любимых моделей в России. На первый взгляд, он обладает всем необходимым: стильным дизайном, надежным двигателем и в целом добротной ходовой частью. Однако при более детальном рассмотрении выявляется слабое звено — подвеска. Ее недостатки особенно ярко проявляются при выезде на пересеченную местность или плохие дороги. В таких условиях автомобиль теряет в управляемости, а комфорт для водителя и пассажиров значительно снижается из-за излишней жесткости хода.
Обратите внимание: Просочившиеся изображения Ford Fusion показывают форму авто и экраны от стены до стены.
В остальном Lancer демонстрирует достойные характеристики, но этот существенный минус заставляет задуматься о целесообразности покупки.Nissan Skyline: легенда с уязвимой подвеской
Nissan Skyline — это больше чем просто автомобиль; для многих это культовая модель, настоящая легенда, выпускающаяся с 1998 года и оснащенная мощным двигателем на 280 лошадиных сил. Однако и у этой иконы автопрома есть своя ахиллесова пята. Как и в случае с Lancer, основные нарекания владельцев связаны с подвеской. При движении по неровному дорожному покрытию она не обеспечивает должного уровня комфорта и управляемости, что несколько омрачает впечатление от мощного силового агрегата и статуса автомобиля.
Toyota Celica: спортивный вид без спортивного сердца
Toyota Celica неизменно привлекает внимание своим ярким, часто красным, кузовом и агрессивным спортивным дизайном. Но за эффектной внешностью скрываются довольно скромные технические характеристики. Главный камень преткновения — двигатель. Его мощность в 140 лошадиных сил явно недостаточна для автомобиля, претендующего на звание спортивного купе. Такой силовой агрегат больше подходит для спокойной городской езды и ежедневных поездок, но не для динамичной или гоночной эксплуатации, на которую намекает внешний вид машины.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: По многочисленным отзывам водителей данные автомобили показывают себя с негативной стороны.

