Сегодня Renault Koleos в первую очередь ассоциируется с кроссовером, продаваемым в автосалонах, но за несколько лет до дебюта первого поколения автомобиля французский бренд представил одноименный концепт. Модель сочетает в себе комфорт седана с внедорожными характеристиками автомобиля 4x4.
Концепт Renault Koleos дебютировал на автосалоне в Женеве в 2000 году. Модель имела современный дизайн и соответствовала еще не наступившей моде на бездорожье. Автомобиль должен обеспечивать комфорт модели премиум-сегмента и внедорожные возможности благодаря регулируемой подвеске и приводу 4х4. В течение нескольких секунд автомобиль адаптируется к дороге или бездорожью, регулируя высоту от 1600 до 1700 мм. Функция работала автоматически и зависела от скорости и типа поверхности. Renault Koleos имел 21-дюймовые диски с шинами Michelin.
Концепт Renault Koleos имел длину 4510 мм, ширину 1900 мм и колесную базу 2740 мм.
Обратите внимание: Mercedes-Benz S-Class W223: технологии на страже комфорта. Mercedes S-Class (W223).
В машину могли поместиться четыре человека. Панорамное лобовое стекло и застекленная часть крыши обеспечивали хорошее внутреннее освещение. Привод автомобиля осуществлялся от 2-литрового турбированного агрегата мощностью 170 л.с., который соединялся с электродвигателем мощностью 30 кВт.Прототип оснащен несколькими инновационными решениями, такими как технология «флюидной оптики», разработанная Megalux. Благодаря этому свет адаптировался к самым футуристическим формам фар. В автомобиле также был экран с голосовым управлением, который регулировал настройки кондиционера, звука и данных о вождении. В задней двери использовался параллельный двухступенчатый проем.
Renault Koleos в таком виде не пошел в серию, но в 2006 году во время Парижского автосалона дебютировало первое поколение одноименного внедорожника.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Модель сочетает в себе комфорт седана с внедорожными возможностями автомобиля 4х4.