После ухода из России автопроизводителей известных брендов их нишу пытаются занять китайские автобренды. Одним из самых продаваемых кроссоверов в России в 2022 году стал кроссовер Chery Tiggo 4. В 2022 году кроссовер для нашего рынка был обновлен и на наш рынок был выведен Chery Tiggo 4 Pro. Chery Tiggo 4 Pro – самый бюджетный кроссовер в линейке, и соответственно его покупают в основном те автолюбители, у которых нет возможности купить старшие модели линейки. На момент написания статьи самый дешевый кроссовер, если верить официальному сайту, эксклюзивные скидки, стоит 2,05 млн рублей, а самый дорогой 2,4 млн рублей — это не очень бюджетно, и соответственно, многие покупают машину в кредит, за 3 — 4-5 лет, а иногда срок кредита и больше. Поэтому для многих важна стойкость кузова к коррозии и оцинкован ли вообще Chery Tiggo 4 Pro?
Большинство старых китайских автомобилей, продававшихся в нашей стране 10-15 лет назад, были известны своими некоррозионностойкими кузовами. Но тогда им это можно было простить, так как машины были доступными, сейчас даже самые бюджетные китайские модели бюджетными не назовешь. Как они борются с коррозией?
Chery Tiggo 4 продается в России соответственно с 2019 года на протяжении четырех лет.
Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.
Если обратить внимание на кроссоверы на городских улицах, серьезных очагов коррозии нет. На специализированных форумах владельцы в основном жалуются на легкую коррозию в местах со сколами или на коррозию в местах натирания краски герметиками. Из официальных источников известно, что кузов имеет лишь частичную оцинковку, элементы которой не упоминаются. Причем оцинковка проводилась по самому бюджетному методу холодного цинкования.Что такое холодное цинкование? Перед покраской кузов покрывается грунтовкой, содержащей порошок цинка.
У меня есть толщиномер, который может определить, какая часть кузова оцинкована, а какая нет. Решил зайти к автосалону и узнать, какие элементы кузова Chery Tiggo 4 Pro оцинкованы, а какие нет, и заодно измерить толщину краски.
- Колпак не оцинкован, толщина лака 118 - 130 мкм;
- Передние крылья не оцинкованы, толщина краски 119 - 122 мкм;
- Передние стойки оцинкованы, толщина краски 120 - 121 микрон;
- Крыша не оцинкована, толщина лака 97 - 108 мкм;
- Двери оцинкованы, но только снаружи, внутри двери не оцинкованы. Толщина краски снаружи 118-121 мкм, внутри 60-70 мкм;
- Задние крылья и задние стойки оцинкованные, толщина краски 129 - 131 мкм;
- Дверь багажника тоже не оцинкована, толщина краски 98 - 105 микрон.
Неоцинкованные части кузова покрыты катафорезной грунтовкой.
Поэтому после покупки Chery Tiggo 4 Pro, если кроссовер берется на длительный срок, лучше сделать ему полную дополнительную антикоррозийную обработку.
Какой вывод из этого? Chery Tiggo 4 Pro сейчас стоит как Volkswagen Tiguan несколько лет назад, только у Volkswagen Tiguan была полноценная полностью гальваническая двухсторонняя оцинковка, а здесь оцинковка более бюджетная и не полная. За эти деньги Chery могла бы сделать полную оцинковку, ведь кроссовер сейчас далеко не бюджетный.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Оцинкован ли Chery Tiggo 4 Pro.