Японский кроссовер надежен, но с некоторыми системами и агрегатами нужно быть осторожным

Японский кроссовер надежен, но с некоторыми системами и устройствами нужно быть осторожным.

Mazda CX-5 первого поколения по-прежнему пользуется повышенным спросом на рынке подержанных автомобилей. Стильный внешний вид, хорошие характеристики и высокий дорожный просвет – одни из самых сильных сторон японского внедорожника. Однако идеальных автомобилей не бывает, и даже у этой модели есть недостатки, предупреждают эксперты.


Модель дебютировала в 2011 году и подверглась фейслифтингу в 2015 году. В целом лакокрасочное покрытие хорошее, но эксплуатация в тяжелых условиях берет свое, особенно на капоте. Скрип мыла появляется после 4-5 лет, а также необходимо следить за различными электронными системами.

Основное внимание следует уделить системе i-stop, отключающей двигатель во время коротких остановок. Городской режим «остановка двигателя» негативно влияет на ремень привода генератора, который часто рвется. Поэтому перед покупкой хорошо бы проверить не менялся ли этот расходник. Аккумулятор, поддерживающий функцию старт-стоп, тоже доставляет владельцу головную боль. Он должен быть оригинальным, иначе возможны различные ошибки.


Процедура замены лобового стекла также требует особого внимания.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Имеется съемная рама, на которую крепятся датчик дождя, лазерный дальномер и камера. И тут приходится искать оригинальную деталь, ведь дешевая копия может даже не подойти.

Под капотом СХ-5 установлены два бензиновых двигателя – объемом 2,0 и 2,5 литра. Оба имеют запатентованную технологию Skyactive, что означает высокую степень сжатия. Поэтому заправляться следует только на проверенных АЗС, иначе форсунки быстро выйдут из строя. С этими двигателями возможен повышенный расход масла, что в первую очередь сказывается на шатунных вкладышах под капотом.


2,2-литровый дизель более проблематичен. Масляные каналы закипают, и если владелец допустит этот процесс, ему придется отправить машину на капитальный ремонт.

Гидромеханическая машина надежна, но нельзя забывать о рабочей жидкости. В противном случае комплектующие изнашиваются, а значит, подлежит замене вся коробка. Самым слабым звеном в коробке передач является редуктор. Кроме того, часто подтекают втулки подвески.


В целом Mazda CZ 5 довольно неплохой кроссовер, но требует профессионального обслуживания и оригинальных запчастей, а они не самые дешевые. Более удачный вариант с бензиновым двигателем, с которым проблем меньше, чем с дизелем.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Японский кроссовер надежен, но с некоторыми системами и агрегатами нужно быть осторожным.