Автомобильное сообщество России с большим интересом следит за возрождением легендарного бренда «Москвич». Согласно актуальной информации, в линейке возрожденной марки появится стильный лифтбек, оснащенный турбированным двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Размеры новинки будут находиться в одном классе с популярной Škoda Octavia, а практичный багажник объемом 540 литров обещает быть одним из ключевых преимуществ модели для повседневного использования.
Новая жизнь завода
После реорганизации производства, оставшегося от Renault, завод «Москвича» стал важной площадкой для развития отечественного автопрома. Начальным этапом стала крупноузловая сборка автомобилей китайской компании JAC. Сейчас же команда инженеров, включая специалистов с КамАЗа, активно трудится над созданием собственной автомобильной платформы. Ожидается, что будущие модели будут гармонично сочетать в себе проверенные европейские инженерные решения и современные технологические подходы, характерные для китайского автопрома.
В планах компании — запуск целого модельного ряда: электрокроссовера, трех версий кроссоверов с ДВС и, что особенно интригует, лифтбека под названием «Москвич Коррида». Именно эта модель вызывает наибольшее количество вопросов и обсуждений.
Москвич Коррида: что известно о лифтбеке?
За основу для будущего российского лифтбека взята китайская модель Sehol A5 Plus. На московском предприятии планируется организовать сборку автомобиля из крупных узлов (CKD). Пока о полноценном цикле производства с глубокой локализацией речи не идет, но такая возможность рассматривается на перспективу, возможно, к 2025 году.
Sehol A5 Plus, которая станет донором для «Корриды», была впервые показана на Шанхайском автосалоне около полутора лет назад.
Обратите внимание: Toyota Land Cruiser Prado: 2.8-литровый двигатель прогресса. Toyota Land Cruiser Prado 150.
При ее разработке китайские инженеры сотрудничали с немецкими коллегами из компании Jiayue, имеющей тесные связи с концерном Volkswagen, что может говорить о определенном уровне качества.Габаритные размеры кузова известны: длина 4770 мм, ширина 1830 мм, высота 1550 мм, дорожный просвет составляет 130 мм. По своим пропорциям автомобиль немного компактнее, чем Škoda Superb. В конструкции шасси применяется классическая для этого класса схема: спереди — стойки МакФерсона, сзади — многорычажная подвеска.
Технические характеристики и цена
Техническая начинка модели уже детально известна. Под капотом будет установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель HFC4GC1.6E с турбонаддувом, выдающий 190 л.с. и 280 Нм крутящего момента. С ним в паре будет работать 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (DCT). Привод — исключительно передний.
В условиях постоянно растущих цен на новые автомобили вопрос стоимости «Москвича Коррида» остается одним из самых острых. Официальных данных от производителя пока нет. Известно лишь, что базовая модель Sehol A5 Plus в Китае оценивается от 98 800 до 134 800 юаней, что в пересчете составляет примерно от 848 000 до 1 157 000 рублей в зависимости от уровня оснащения.
Тот факт, что сборка будет осуществляться в России, вселяет надежду на конкурентную цену. Есть предположения, что лифтбек может быть предложен дешевле, чем, например, Škoda Rapid, чья стартовая цена сегодня начинается от 1 602 000 рублей.
А что вы думаете о новой модели от возрожденного «Москвича»? Поделитесь своим мнением в комментариях! Сможет ли «Коррида» составить достойную конкуренцию другим автомобилям C-сегмента на российском рынке?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Габариты автомобиля сопоставимы со Шкодой "Октавия", а объем багажного отделения рассчитан на 540 литров.

