Их можно использовать сразу, но они все еще слишком дороги

Их можно использовать сразу, но они все равно слишком дороги.

Многие страны работают с так называемыми альтернативными видами топлива, но пока ЕС предпочитает полагаться только на электромобили. Однако защита климата с помощью синтетического топлива также является альтернативой и возможной для всех двигателей внутреннего сгорания без какой-либо модификации автомобилей, работающих на газе. Основная проблема – высокая цена.


Выбросы CO2 должны быть уменьшены. Это кредо немецкой и европейской климатической политики. Но в то время как политики все еще делают ставку на электромобили и, следовательно, на изменение системы, которое займет несколько десятилетий, есть более быстрое решение с экологически нейтральным топливом, которое, по крайней мере, часть существующего парка может работать с небольшими выбросами CO2 или вообще без них.

На пресс-конференции в Берлине топливная компания P1 объявила, что к концу этого года откроет заправочную станцию ​​синтетического топлива. Таким образом, федеральное правительство может сразу же добиться климатической нейтральности, первоначально взимая плату с грузовиков, работающих в Германии.

Точное местоположение еще не определено, поскольку компания хочет попросить федеральное правительство найти заправочную станцию, которая особенно хорошо подходит для движения грузовиков. Затем парк высокопроизводительных тяжелых транспортных средств штата можно будет подзаряжать оттуда безвредным для климата способом вместо использования ископаемого топлива.

Обширные испытания показали, что практически все существующие бензиновые автомобили могут работать на синтетическом топливе под названием P1 Eco 100 Pro без какой-либо подготовки или модификации.

Обратите внимание: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.

Также теоретически возможно производить синтетическое топливо для дизельных двигателей.

«Отказ от ископаемого топлива»

«Речь идет не о том, чтобы сделать ископаемое топливо более экологичным, а об его устранении», — говорит Бенджамин Кайт, глава отдела продаж и партнерства в P1. Миллионы литров синтетического топлива уже доступны, и нынешняя цена в 5-6 евро за литр должна очень быстро упасть. Власти также могут помочь, снизив соответствующий налог на неископаемое топливо по сравнению с ископаемым топливом, чтобы цена могла подняться примерно до 3,50 евро за литр.

Развитие сети АЗС осуществляется с партнером Sprint Tank. Поставки по реальным рыночным ценам были бы возможны, конечно, только в том случае, если бы мировые нефтяные гиганты широко вошли в бизнес климатического топлива и начали производить его в необходимых количествах. Только Германии ежегодно требуется 15 миллионов тонн бензина для легковых автомобилей и еще 30 миллионов тонн дизельного топлива для автомобилей и особенно грузовиков.

Эксперт по двигателям профессор Томас Кох из KIT Karlsruhe, много лет занимавшийся исследованиями синтетических топлив и призывавший к их широкому использованию, видит в новом топливе значительный потенциал. К 2035 году можно будет удовлетворить потребности Германии в синтетическом топливе, но только если политики будут поощрять эту технологию в долгосрочной перспективе.

Опыт Берлина может быть использован на европейском уровне в 2026 году. Потому что тогда, как и предсказывалось, следует переоценить синтетическое топливо. Это также будет представлять интерес, в частности, для Германии, поскольку политика поэтапного отказа от ядерной энергетики будет означать, что в ближайшие годы уголь придется снова преобразовывать в электроэнергию с соответствующими негативными последствиями для реального баланса выбросов.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Их можно использовать сразу, но они все еще слишком дороги.