Кроссовер Opel Grandland X, официально дебютировавший на российском рынке в 2019 году, не позиционировался как технологический прорыв, однако удачно сочетал в себе немецкую практичность и рациональность. Эта переднеприводная модель компактного SUV-класса оснащалась 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 240 Нм, который работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Такой силовой агрегат обеспечивал достаточную динамику для комфортной городской эксплуатации и загородных поездок. Изначально автомобиль предлагался в нескольких комплектациях: Cosmo, Innovation и Enjoy.
Актуальные цены и ситуация с поставками
Сегодня ключевым вопросом является не столько комплектация, сколько стоимость и каналы поставок автомобиля. После рестайлинга 2021 года модель получила обновлённый дизайн и дополнительное оборудование, что, естественно, отразилось на её цене. В Германии Grandland X сейчас стоит от 30 980 евро, что при переводе в рубли делает его стартовую цену в России как минимум 3 миллиона рублей. Учитывая текущую ситуацию, кроссовер планируется ввозить в страну по схеме параллельного импорта.
Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.
Позиция бренда на российском рынке
Интересно, что официально концерн Stellantis (в который входит группа PSA, владеющая маркой Opel) не объявлял о полном уходе с российского рынка. Вероятно, компания учитывает сложности, с которыми столкнулась при возвращении бренда Opel в Россию в 2019 году, и не хочет окончательно терять своё присутствие. Поэтому параллельный импорт может стать временным решением для поддержания доступности модели для российских покупателей.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Opel Grandland X встал на рельсы параллельного импорта.


