Штуки «серого» импорта, прозванного за красоту «параллельным», не могли в полной мере решить проблему нехватки новых автомобилей. Во-первых, таких машин много не привезешь, во-вторых, на такие машины гарантия не распространяется. Своего рода полугол, но полученные результаты стоит воспринимать только как пробу пера.
Со временем параллельный импорт разделится на две подкатегории: частный, когда продавец «тащит» пару автомобилей через границу, чтобы продать их с прибылью; и массово, если речь идет о большом количестве автомобилей, для продажи через дилеров. Полуофициальный, если можно так сказать. Партия 50 штук, не меньше, поэтому идет с гарантией и запчастями в наличии. И, конечно же, с автокредитом прямо в автосалоне, там и без него с такими-то ценами.
Однако ритейлеру, даже очень крупному, сложно реализовать такой план «с одного раза». Нужны серьезные договоренности, которые невозможны без заинтересованных сторон «с другой стороны». Однако заинтересованные стороны будут, особенно если речь идет о взаимовыгодной сделке. И, кажется, первые уже начались: сразу несколько крупных дилерских сетей предлагают к покупке автомобили Jetta, китайского суббренда VW.
- Фото avtovzglyad.ru
- Фото avtovzglyad.ru
Специально для Поднебесной немцы создали отдельный отдел бюджетных автомобилей, который сегодня состоит из седана Jetta VA3, неотразимо напоминающего Skoda Rapid, и двух кроссоверов — VS5, родственника чешского Karoq, и VS7 с те же корни, но удлиненное основание. Автомобили производятся в Китае на совместном конвейере с FAW и только для местного рынка.
Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..
Точнее, так было до недавнего времени.Российский ритейлер «Авилон» уже открыл прием заказов на ВС5, и предположительно машины вскоре поступят в товарном количестве. Однако портал «АвтоВзгляд» уже нашел в продаже «живой» автомобиль — кроссовер Jetta VS5, купить который сегодня можно по цене на миллион дешевле аналогичной Skoda Karoq! Он стоит в одном из автосалонов Major Auto, и нашим корреспондентам удалось лично оценить китайский VAG. Дизайн, комплектация, отделка - все при нем. Но важнее другое: на автомобиль распространяется заводская гарантия три года или 100 000 км пробега!
Погодите, скажете вы, а ведь все производители отказались поддерживать российских автовладельцев в единой системе, «забыв» о своих гарантийных обязательствах! Во-первых, не всем. А во-вторых, как сказал нам менеджер дилера, гарантию на Jetta будет выполнять не VW, а китайская FAW. Шах и мат?
Подавляющее большинство мировых автопроизводителей имеют СП с китайцами - иначе на местный рынок не выйти. Теперь эти заводы под китайскими или вновь созданными «лейблами» начнут выпускать «очень похожие» автомобили и поставлять их в Россию без каких-либо ограничений. Китай, как мы помним, не поддержал санкции и намерен только заработать на ситуации. Двери открываются?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Немцы обходят свои же санкции, чтобы торговать у нас.