В 2021 году французский Citroën, бренд, принадлежащий Stellantis, начал более внимательно осваивать индийский рынок. За короткое время там были представлены две модели – дорогой компактный кроссовер C5 Aircross и дешевый компактный кроссовер Citroën C3, который производится на заводе Citroën India в Тируваллуре. Последний — это не то же самое, что европейский Citroën C3 и китайский кроссовер C3-XR, а новая модель, разработанная на упрощенной версии модульной платформы CMP для развивающихся рынков. Помимо Индии сборка кросс-хэтчбека Citroën C3, рабочее обозначение CC21, налажена и в Бразилии .
В Индии такой Citroën C3 был представлен осенью прошлого года, а продажи стартовали только в середине лета 2022 года. Пока бюджетный Citroën не пользовался большим успехом: к концу в год, в результате чего доля Citroën на индийском рынке составила ничтожные 0,34%. Теперь Citroën представил электрическую версию кросс-хэтчбека под названием Citroën eC3. Эта версия должна увеличить продажи Citroën и привлечь индийских экологов.
Обратите внимание: История бренда Mercedes-Benz.
Цена пока не объявлена, но Citroën India обещает, что она будет очень привлекательной, поскольку электромобиль построен на простом фундаменте.Так разъем для зарядки расположен на переднем правом крыле, а на заднем левом крыле сохранился топливный бак, который для снижения затрат просто «сварили». Электродвигатель расположен на передней оси, развивает мощность 42 кВт (57 л.с.) и 147 Нм и может разогнать Citroën eC3 до максимальной скорости 107 км/ч. Производитель не указывает время разгона до 100 км/ч, при этом для достижения скорости 60 км/ч требуется 6,8 секунды.
Индийский Citroën eC3 оснащен китайской батареей Svolt емкостью 29,2 кВтч, которая также будет локализована в Индии. Аккумулятор имеет воздушное охлаждение и не вмонтирован в пол кузова (как в большинстве современных электромобилей), а просто прикреплен, чтобы висеть на днище, как плоский чемодан, уменьшая дорожный просвет на 10 мм (до 170 мм).). Максимальная мощность позволяет зарядить аккумулятор с 10% до 80% за 57 минут, а полная зарядка от домашней розетки мощностью 3,3 кВт займет более 10 часов. Согласно индийскому циклу измерений ARAI, автономность этого автомобиля с полной батареей составляет 320 км.
Дизайн Citroën eC3 минимально отличается от бензиновых версий, комплектация идентична за исключением мелких деталей, багажник остался на 315 литров. В салоне рычаг переключения передач заменен небольшим переключателем режимов движения, панель приборов видоизменена под нужды электромобильности, а все остальное — как у обычного С3 (СС21). На индийском рынке Citroën eC3 будет конкурировать с отечественной электрической моделью Tata Tiago EV, имеющей схожие характеристики. Citroën eC3 также выйдет на зарубежные рынки, возможно, в Европу, где успех Dacia Spring продемонстрировал рыночный потенциал дешевых небольших электрических хэтчбеков. (джм)
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: В 2021 году французский Citroën, бренд, принадлежащий концерну Stellantis, начал более пристально исследовать индийский рынок.