Интересные находки внутри расширительных бачков немецких автомобилей

Сейчас у меня в разборе Volkswagen Golf шестого поколения, и расширительный бачок мало чем отличается от других автомобилей этого класса. Единственное, что можно отметить, так это наличие так называемого датчика уровня охлаждающей жидкости, который сигнализирует о недостаточном количестве антифриза в системе. Но подобные "фишки" есть у многих производителей - на таких бачках можно увидеть подходящие к нему провода с разъемом, который идет только к этому датчику.

расширительный бачок фольксваген гольф 6

Но не все расширительные бачки VAG одинаковы, а в некоторых модификациях внутри довольно много сюрпризов. А теперь давайте рассмотрим одну из них на примере Skoda Octavia A7 (и многих других моделей VAG).

расширительный бачок ВАГ

На фото выше результат вмешательства нашего русского человека -), который провел собственное исследование и выяснил, что немцы "прячут" внутри танка специальный мешок с гранулами, выполняющий некую полезную функцию. Что внутри и какую функцию оно выполняет, я вам сейчас расскажу.

Содержимое упаковки – силикат, выполняющий функцию защиты деталей двигателя и всей системы охлаждения от коррозии.

Обратите внимание: Honda Jazz – мал снаружи, велик внутри.

Благодаря этому веществу антифриз постоянно находится в «правильном» составе и не дает появиться внутри коррозии. Но есть недостаток, о котором пишут многие владельцы автомобилей с такой «полезностью".

Если машина уже не новая, пакет этого силиката может разорваться внутри бака со всеми вытекающими последствиями - гранулы силиката попадают в систему, забивают каналы охлаждения, радиаторы и так далее, что может привести к серьезным и я бы даже сказал, печальные последствия. Причем это не какие-то гипотетические домыслы, а реальные факты от реальных владельцев, которые сталкивались с такими проблемами.

Именно по этой причине многие автолюбители, обнаружившие у себя подобные «мешки» внутри расширительного бачка, стараются как можно скорее избавиться от него. Тут конечно ситуация неоднозначная, и на мой взгляд, если машина свежая, то риск повреждения такого картриджа с силикатом крайне низок, но если машине больше 10 лет, то стоит задуматься о проверке вашего расширителя.

Кстати, чтобы узнать, есть ли в вашем танке такой силикатный картридж или мешок, достаточно изучить все надписи на корпусе бака. Обычно эспандеры с такой «заначкой» имеют маркировку «Мит Силикат".

Если информация была полезной, обязательно поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Всем большое спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Интересные находки внутри расширительных бачков немецких автомобилей.