Новый Mercedes-Benz E-класс (W214) 2024 года: детали и ожидания

В 2024 году ожидается премьера нового, одиннадцатого поколения культового бизнес-седана Mercedes-Benz E-класса (индекс W214). Это событие завершит масштабное обновление ключевой линейки седанов немецкого бренда, вслед за флагманским S-классом и компактным C-классом.

Внешний вид: эволюция стиля и новые технологии

Судя по последним шпионским фотографиям, с которых почти полностью сняли камуфляж, дизайн нового «Е-класса» продолжит эволюционную философию марки. Автомобиль сохранит фирменные пропорции, став более современным и технологичным. Ключевой новинкой в экстерьере станут утопленные дверные ручки, которые не только улучшат аэродинамику, но и визуально сблизят модель со старшим S-классом. Интересно, что аналогичное решение уже использует главный конкурент — BMW 5 Series.

На рассекреченных снимках хорошо читается агрессивный передний бампер с характерной «костяной» формой нижней части, а также спортивные вырезы в заднем бампере и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Эти детали указывают на версию в пакете AMG Line. Рельефный капот с двумя продольными ребрами жесткости намекает на мощные силовые агрегаты, которые могут располагаться под ним.

Силовые установки: гибридизация и будущее AMG

Сердцем большинства моделей нового E-класса, вероятно, останутся проверенные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Однако их потенциал будет значительно усилен за счет гибридных технологий. Ожидается широкое применение 48-вольтовой системы mild-hybrid, а для подзаряжаемых гибридов (PHEV) Mercedes подготовит более емкие батареи и мощные электромоторы. Это позволит не только повысить производительность, но и улучшить топливную экономичность.

Главный вопрос для энтузиастов — судьба флагманской версии Mercedes-AMG E63. Пойдет ли она по пути нового C63 с его высокотехнологичным четырехцилиндровым гибридным агрегатом, или инженеры AMG найдут способ сохранить в линейке атмосферный V8? Пока ответ остается за кадром. Для тех, кто ищет полностью электрическую альтернативу, компания уже предлагает модель EQE на специализированной платформе для электромобилей.

Салон: революция в дизайне и мультимедиа

Интерьер нового E-класса обещает стать одним из самых ярких нововведений. Вместо привычного длинного экрана, «плывущего» по центральной консоли, как в S-классе, шпионские снимки намекают на появление совершенно новой широкоформатной панели. Она, вероятно, объединит цифровую приборную панель и мультимедийную систему в единый массив, задавая новый стандарт цифровой кабины в своем сегменте.

Обратите внимание: Впечатления от бизнес-седана Kia Optima.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Смена поколений популярного седана запланирована на 2024 год.