Продажи автомобилей под возрождённым брендом «Москвич» начались в январе. Известно, что модель «Москвич 3» представляет собой адаптированную версию китайского кроссовера JAC. Несмотря на скромные стартовые цифры продаж, о которых сообщалось ранее, представители официальных дилерских центров отмечают активный интерес со стороны покупателей сразу после открытия салонов.
Кто проявляет интерес к новинке?
По словам дилеров, в салоны стали массово заходить потенциальные клиенты. Интерес к автомобилю проявляют не только частные автолюбители, но и коммерческие структуры: таксопарки, каршеринговые компании и различные организации. Многие приходят, чтобы своими глазами увидеть новинку, оценить её и пройти тест-драйв, что создаёт оживлённую атмосферу в шоу-румах.
Скептический взгляд со стороны автолюбителей
Однако, несмотря на любопытство, готовность купить «Москвич 3» есть не у всех. Некоторые автолюбители, даже имея финансовую возможность совершить обмен с доплатой, отказываются от покупки по ряду причин. Во-первых, их устраивает текущий автомобиль (например, исправный Volkswagen Polo с небольшим пробегом). Во-вторых, ключевым аргументом становится цена. Заявленная стоимость «Москвича 3» около 2 миллионов рублей кажется завышенной на фоне конкурентов.
Обратите внимание: Простоял 29 лет в гараже: В Украине обнаружили идеальную версию Москвича-2141..
За аналогичные деньги на рынке представлены другие китайские кроссоверы с более богатым оснащением. К примеру, Haval Jolion предлагает полный привод, которого нет у «Москвича». Более того, в базовой комплектации новой модели отсутствуют даже такие опции, как подогрев сидений.
Прогнозы по целевому рынку и вопросы надёжности
Эксперты полагают, что основным драйвером продаж «Москвича 3» станут не частные покупатели, а корпоративный сектор и государственные закупки на льготных условиях. Каршеринг, крупные таксопарки и госкомпании могут составить основной объём спроса.
Среди рядовых таксистов, которые работают на личных автомобилях и ценят надёжность и доступность обслуживания, модель, вероятно, не получит широкого распространения. Их настороженность вызывает недостаток информации о долгосрочной эксплуатации и ресурсе силового агрегата. Конструкция алюминиевого блока цилиндров двигателя «Москвича 3» с плазменным напылением, в отличие от чугунного блока у конкурента Chery Tiggo 4 Pro, порождает вопросы о потенциальном ресурсе и ремонтопригодности.
Уважаемые читатели, что вы думаете о перспективах «Москвича 3» на российском рынке?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: В дилерском центре Москвич рассказали, есть ли спрос на автомобили Москвич.
