Флагманский электрический кроссовер Lotus Eletre оснащён мощной полноприводной силовой установкой. Её мощность достигает 918 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на уровне 265 км/ч. Запас хода на одном заряде аккумуляторной батареи составляет около 600 километров, что является конкурентным показателем для данного сегмента.
Богатая комплектация и место производства
Базовое оснащение модели включает в себя пневматическую подвеску, многозонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемым по 12 направлениям, а также премиальную аудиосистему с 15 динамиками.
Обратите внимание: Автомобили, которые выглядят дороже, чем стоят!.
Производство Lotus Eletre налажено на заводе компании в китайском городе Ухань. Стоит отметить, что бренд Lotus уже много лет входит в состав крупного международного холдинга Geely, что повлияло на стратегию развития и локализацию производства.Доступность и цены на российском рынке
Согласно данным издания «Газета.Ru», новый электрический кроссовер уже появился в продаже в ряде дилерских центров Москвы и Владивостока. Стоимость базовой версии Eletre S+ начинается от 12,7 миллиона рублей. За топовую модификацию R+, обладающую максимальной производительностью, покупателям придётся заплатить около 15,8 миллиона рублей. Столь высокая цена вызывает сомнения в успешных продажах на российском рынке, особенно в условиях снижения реальных доходов населения.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: «Электрички» стоят космических денег.

