Сегодня мне хочется выделить швейцарскую компанию, которая создает не только детали для стайлинга, но и свои концепты автомобилей будущего


Я неоднократно рассказывал о разных компаниях, которые специализируются на доработке разных автомобилей, от Honda Civic до Lamborghini Reventon. Сегодня хочу выделить швейцарскую компанию, которая делает не только детали для стайлинга, но и собственные концепты автомобилей на будущее.Мое знакомство с Rinspeed произошло в середине 2000-х, когда журнал Car Tuning опубликовал большую статью о проекте Rinspeed Chopster. Тогда на фоне мировых тюнинг-проектов этот автомобиль казался несколько безумным и крутым одновременно. В дальнейшем я регулярно сталкивался с их проектами, и они всегда были вне привычных рамок автомобилестроения. История компании Rinspeed восходит к 1977 году, ее основал Франк Риндеркнехт (в названии использованы первые три буквы фамилии). Он получил образование в ETH Zurich. Как профессионал своего дела, он создал свой первый тюнинг-проект на базе VW GOLF первого поколения, и в 1979 году автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве, тем самым заявив о себе мировому автомобильному сообществу. После этого Франк официально зарегистрировал торговую марку Rinspeed Inc. Известно, что студия выпускает один проект в год, а их в портфолио Rinspeed более 30. Одной публикации мало, чтобы рассказать о каждом проекте, поэтому я выделю 5 самых интересных и безумных проектов.

1. ПРОМЫВКА ПРЕСТО

Rinspeed Presto был выпущен в 2002 году и привлек большое внимание автомобильных СМИ благодаря тяжелой работе инженеров Rinspeed. Машину было очень сложно производить, но результат удивил всех. Построенный на базе Mercedes A-класса Presto обладает уникальной способностью увеличиваться в длину, благодаря двум электроприводам. Так что из «коротких» Rinspeed Presto мог превратиться в 4-местный автомобиль.

2. СКОРОСТЬ ПОЛОСКАНИЯ ZAZEN

28 февраля 2006 года был представлен концепт Rinspeed Zazen. Этот проект воплощает в себе представление о том, как будут выглядеть автомобили будущего. Zazen был создан в сотрудничестве с Bayer, которая больше известна как производитель фармацевтической продукции, но у них также есть бизнес по производству пластмасс.

Обратите внимание: Что взять, если есть только 1500 тысячи долларов, а ездить на машине хочется.

Название нового концепт-кара «Дзадзэн» было тщательно выбрано Риндеркнехтом: «Ведь дзен, заимствованный из буддийских учений, — это особая форма восприятия, и в дзен входишь только в том случае, если готов отказаться от предвзятых представлений». Автомобиль создан на базе Porsche 911, а черты легко угадываются в проекте Zazen.

3. РИНСПИД БЕДУИН

По мнению некоторых автомобильных издателей, «Бедуин» — самый страшный проект, вышедший из-под крыла Ринспида. Как заявил сам Франк Риндеркнехт: «С помощью Rinspeed Bedouin мы хотели показать, что в многоцелевых транспортных средствах есть много неиспользованного творчества. С нашей точки зрения, внедорожники могут способствовать сохранению мировых ресурсов, поскольку они способны выполнять множество специализированных задач вторым или третьим транспортным средством. И они могут адаптироваться к конкретным транспортным потребностям за считанные секунды». И эта идея воплотилась в проекте 2003 года, автомобиль легко трансформировался из пикапа в универсал простым нажатием кнопки. При этом Bedouin на самом деле спортивный автомобиль.

4 ПРОМЫВКА АКВАЛУН

Эта концепция была вдохновлена ​​​​фильмом «Шпион, который меня любил», в котором Lotus Esprit S1 ныряет под воду (на самом деле это анимация). Ринспид воплотил эту идею в жизнь и создал первый в мире автомобиль, способный передвигаться под водой. Под водой Squba приводится в движение двумя гребными винтами и двумя водометами, расположенными в передних колесных арках. Водитель и пассажир получают воздух благодаря встроенным баллонам.

5. Скорость полоскания Σtos

Спорткар будущего, построенный на базе BMW i8. Это последний необычный проект перед тем, как компания вплотную занялась разработкой футуристического массового транспорта. Идея автомобиля – это система, которая запоминает все привычные маршруты и другие действия владельца, в дальнейшем водитель может управлять автомобилем голосом, достаточно дать команду, а Σtos все сделает сам. В салоне выдвижной руль, машина должна оценивать ситуацию на дороге. Насколько хорошо такая идея будет работать в реальной жизни, пока не совсем ясно, но при таком стремительном развитии технологий все вполне возможно.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Сегодня мне хочется выделить швейцарскую компанию, которая создает не только детали для стайлинга, но и свои концепты автомобилей будущего.