Однако не все так просто

Одно из таких громких заявлений сделал генеральный директор Iran Khodro Industrial Group Мехди Хатиби. По его словам, которых цитирует «Российская газета», до конца года компания отправит на наш рынок около 2000 автомобилей «Тара» и «Дена». Напомним, что именно Тара заняла центральное место на выставке MIMS-2022. Это прямой конкурент седану Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Под капотом «четырехдверки» работает 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 113 сил в паре с пятиступенчатой ​​«механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Его компания покупает в Китае: это японская коробка Aisin, расположенная в Китае. Кстати, "иранцев" в Россию уже завозят через параллельный импорт, но пока машин очень мало.

IKCO Dena — это модернизированная модель Søren — бывшего Samand, проданного нами 13 лет назад. Автомобиль составит конкуренцию LADA Granta, но не в упрощенном варианте, так как есть АБС и другие системы безопасности.

Изображения из открытых источников

Вспомним также планы иранцев ежегодно поставлять в Россию до 100 000 автомобилей. Этого можно добиться, потому что наши страны обнуляют тарифы на 90% товаров. Мы счастливы? Ждать.

По данным АЕБ, отечественный авторынок в прошлом году упал на 59%: было продано 687 370 новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

Обратите внимание: Редчайший советский лимузин 60 лет простоял заброшенным в саду.

В этом году многие эксперты ожидают роста, но взрывного он не будет, поскольку доходы граждан рухнули. На этом фоне иранцам вряд ли удастся в полной мере реализовать свои планы. Занять 14,5% рынка — крайне сложная задача, и даже «корейцам» это удалось не сразу.

Есть и другие вопросы. Например: когда начнется сертификация автомобилей, кто будет их продавать, потому что нет информации о формировании дилерской сети. Стоит помнить, что для успеха также необходим склад запчастей с широким выбором расходных материалов и кузовных деталей. Если сервис станет «больным» местом, граждане предпочтут продукцию АВТОВАЗа.

А уже упомянутые 2000 машин - это намного меньше поставок в Азербайджан. Туда будет отправлено 3500 автомобилей. Так что пока ждем. Первую партию следует воспринимать как желание бизнесменов «исследовать» рынок. И только потом вкладываться серьезно. Но напоследок хочу пожелать иранцам успехов, ведь России дешевые машины нужны как воздух.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Однако не все так просто.