Главный редактор журнала «За рулём» протестировал новый кроссовер «Москвич 3» и поделился своими впечатлениями от модели

Содержание

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», протестировал новый кроссовер «Москвич 3» и поделился впечатлениями от модели.

Сборка кроссоверов Москвич 3 началась в конце прошлого года на бывшем заводе Renault Россия. Конечно, это не оригинальная модель, а копия китайского переднеприводного внедорожника JAC — машина под возрожденным отечественным брендом выделяется только на шильдиках.

Теперь Москвич предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 150 л.с. С.

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Большая часть продаваемых автомобилей с вариатором по цене от 2 035 000 рублей, но можно найти и кроссоверы с механикой за 1 970 000 рублей. Позже был обещан более доступный «Москвич» с 1,6-литровым атмосферным двигателем, но полноприводных версий у модели не будет.

Каковы достоинства и недостатки «Москвича 3», по мнению главного редактора журнала «За рулем»?

Плюсы:

  • едет бодрее, чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion;
  • вариатор хорошо отрегулирован;
  • ручной - еще лучше;
  • сзади немного просторнее, чем на Крите»;
  • можно заливать бензин АИ-92;
  • средний расход топлива для версии с вариатором — 6,6 л на 100 км;
  • галогеновые лампы (дешевле в ремонте);
  • система стабилизации отключается полностью;
  • практичные устройства;
  • хорошо русифицированная мультимедийная система.

Минусы:

  • только передний привод;
  • слишком жесткая короткоходная подвеска;
  • реальный клиренс — 155 мм (заявленный — 170 мм);
  • руль регулируется только по высоте;
  • нет подогрева сидений, руля и лобового стекла;
  • плохая шумоизоляция колесных арок;
  • пока нет более дешевого 1,6-литрового двигателя;
  • задние сиденья складываются;
  • всего пять цветов кузова;
  • цена, цена, цена...

Сейчас «Москвичи» собираются по самой простой технологии — отверточному методу сборки (подробнее об этом можно прочитать в нашем обзоре). Однако в 2024 году завод рассчитывает перейти на производство полного цикла со сваркой и покраской кузова.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Главный редактор журнала «За рулём» протестировал новый кроссовер «Москвич 3» и поделился своими впечатлениями от модели.