Максим Кадаков, главный редактор авторитетного журнала «За рулем», провел тест-драйв нового кроссовера «Москвич 3» и детально рассказал о своих впечатлениях от этой модели, которая вызвала большой интерес на российском рынке.
Производство кроссоверов «Москвич 3» стартовало в конце предыдущего года на мощностях бывшего завода Renault в России. Важно понимать, что это не самостоятельная разработка, а локализованная версия китайского переднеприводного кроссовера JAC. От оригинальной модели автомобиль под возрожденным брендом «Москвич» отличается в основном лишь шильдиками и некоторыми адаптациями для нашего рынка.
На данный момент «Москвич 3» оснащается бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра, который выдает 150 лошадиных сил.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.
Основная часть продаж приходится на версии с вариатором, их цена начинается от 2 035 000 рублей. Для любителей классической трансмиссии доступна и механическая коробка передач, которая обойдется дешевле — от 1 970 000 рублей. Производитель анонсировал появление в будущем более доступной модификации с атмосферным двигателем 1.6 литра, однако полноприводных версий в линейке «Москвича 3» не предвидится.Итоги тест-драйва: сильные и слабые стороны
По итогам тестирования главный редактор «За рулем» выделил четкий список достоинств и недостатков кроссовера «Москвич 3».
Преимущества модели:
- Динамика разгона лучше, чем у ключевых конкурентов — Chery Tiggo 4 и Haval Jolion;
- Вариатор демонстрирует грамотную и плавную настройку;
- Версия с механической коробкой передач заслужила еще более высокую оценку;
- Задний ряд сидений немного просторнее, чем у Hyundai Creta;
- Возможность использования более дешевого бензина АИ-92;
- Экономичный средний расход топлива для версии с вариатором — около 6.6 литров на 100 км;
- Применение галогеновых фар, что удешевляет их возможную замену;
- Систему курсовой стабилизации (ESP) можно полностью отключить;
- Практичный и продуманный салон с удобными элементами управления;
- Качественно русифицированная мультимедийная система с сенсорным экраном.
Недостатки, отмеченные экспертом:
- Отсутствие в принципе полноприводной версии, только передний привод;
- Подвеска настроена слишком жестко и имеет короткий ход, что сказывается на комфорте;
- Фактический дорожный просвет (клиренс) составляет 155 мм, что меньше заявленных 170 мм;
- Руль регулируется только по высоте, без вылета;
- В базовых комплектациях отсутствуют опции вроде подогрева сидений, руля и лобового стекла;
- Недостаточная шумоизоляция колесных арок;
- Пока не представлен более бюджетный двигатель 1.6 литра;
- Задний ряд сидений складывается не в единую плоскость с багажником;
- Скудная палитра — всего пять цветов кузова на выбор;
- Главный вопрос — итоговая цена автомобиля, которая многим кажется завышенной.
На текущем этапе сборка «Москвичей» осуществляется по так называемому «отверточному» методу, когда готовые машинокомплекты поступают на конвейер для финальной сборки. Однако планы у завода амбициозные: уже в 2024 году ожидается переход на производство полного цикла, которое будет включать в себя собственные сварочные и окрасочные цеха, что должно повысить степень локализации и контроль качества.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Главный редактор журнала «За рулём» протестировал новый кроссовер «Москвич 3» и поделился своими впечатлениями от модели.
