Американский производитель гиперкаров Hennessey представил новую версию своего флагмана — Venom F5 Revolution. Изначально Venom F5 был заявлен как самый быстрый серийный автомобиль в мире с целью преодолеть рубеж в 300 миль в час (483 км/ч). Весь тираж из 24 купе был распродан, после чего началось производство родстеров. Однако вместо того, чтобы продолжать гонку за абсолютной скоростью, инженеры компании решили сместить акценты. Новая модификация Revolution создана не для установления рекордов на прямой, а для достижения максимальной управляемости на гоночной трассе, сохраняя при этом статус дорожного автомобиля.
Сердце монстра осталось прежним
С технической точки зрения силовая установка гиперкара не претерпела изменений. Под капотом по-прежнему работает фирменный битурбированный двигатель V8 объёмом 6.6 литра, названный Fury. Его колоссальная отдача в 1842 лошадиные силы и 1617 Нм крутящего момента передаётся на задние колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Единственным заметным внешним изменением, связанным с мотором, стал дополнительный воздухозаборник на крыше, улучшающий охлаждение. Подвеска была перенастроена для лучшей управляемости, но её конструкция в основе своей осталась прежней.
Обратите внимание: Самый безумный седан в истории.
Лёгкость и аэродинамика: ключевые отличия Revolution
Главные нововведения коснулись массы и аэродинамики автомобиля. Инженерам удалось немного облегчить конструкцию: если стандартный Venom F5 весит 1385 кг, то версия Revolution стала легче примерно на 25 кг, что эквивалентно «менее 3000 фунтов». Для этого были использованы новые кованые легкосплавные диски. Однако настоящей революцией стала активная аэродинамика. Регулируемое заднее антикрыло способно создавать прижимную силу, эквивалентную 635 кг на скорости 400 км/ч. Для улучшения сцепления с дорогой также были увеличены передний сплиттер и задний диффузор, а по бокам появились аэродинамические элементы — «ушки».
Эти изменения кардинально поменяли характер автомобиля. Хотя его максимальная скорость, по предварительным данным, снизилась до «не менее 402 км/ч», взамен гиперкар приобрёл феноменальную устойчивость и отзывчивость в поворотах. Для того чтобы владельцы могли анализировать свои заезды, Venom F5 Revolution штатно оснащается продвинутой системой телеметрии, которая отслеживает все ключевые параметры на трассе.
Ограниченный тираж и цена
Как и базовая версия, Hennessey Venom F5 Revolution будет выпущен ограниченным тиражом — всего 24 экземпляра. Однако за фокусировку на управляемости придётся заплатить существенно больше. Если оригинальное купе стоило 2,1 миллиона долларов, то за версию Revolution компания просит уже 2,7 миллиона долларов, что подчёркивает её эксклюзивность и технологическую сложность.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: улучшили самый быстрый серийный автомобиль.


