На российском автомобильном рынке наблюдается острый дефицит новых легковых автомобилей, вызванный уходом большинства иностранных производителей. В сложившейся ситуации основными игроками остаются АВТОВАЗ и китайские бренды. Однако их производственных мощностей и модельного ряда явно не хватает, чтобы полностью удовлетворить спрос россиян на современные, качественные и при этом доступные автомобили массового сегмента.
Проблема и возможное решение
Одним из временных способов смягчить кризис мог бы стать импорт свежих подержанных иномарок из-за рубежа. Это позволило бы насытить рынок техникой, соответствующей современным стандартам. К сожалению, действующее таможенное законодательство делает такой сценарий практически невозможным для реализации.
Обратите внимание: ТОП 7 Иномарок за 150 тыс. Что купить ВМЕСТО ВАЗА?. Эта статья была написана в другую эпоху, когда все мировые автопроизводители активно работали на российском рынке. Сегодня о таком рвении с их стороны не может быть и речи.
Бездействие властей и его последствия
При этом правительство, в частности Минпромторг, демонстрирует поразительное хладнокровие, наблюдая за тем, как отрасль переживает глубокий структурный кризис. Ведомство не предлагает адекватных мер реагирования на катастрофические изменения рынка. К чему может привести подобная политика бездействия, подробно разбирается в свежем выпуске подкаста портала «АвтоВзгляд», с которым мы рекомендуем ознакомиться.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Власти ведут дело к исчезновению иномарок с авторынка.

